Totem Solo air

Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#3
:)
http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox/dealers/TM_MY08_E.pdf тута гайд по сервису.
http://www.dhfr.ru/forum/threads/6987/ тута СТ выложил размеры всех колечек в мишн контрол.
ну и на ютубе тоже ролики есть ;)
--- добавлено: 1 янв 2013 в 20:50 ---
а вообще там ничего сложного нет, если только картридж мишн контроля не разбирать)
--- добавлено: 1 янв 2013 в 20:55 ---
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#6
CT_, а можно и мне кинуть про Тотем на русском? :pardon:
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#7
Maxxxim, так тебе мануал по разборке надо или настройка работы вилки?
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#11
Правда там действительно упущен момент заливки масла в штаны. Я правильно понял что там нужно все лишь 20мл 15wt? в воздушную камеру 6мл 15wt, а в мишен контрол 203мл 5wt?
Кстати необходимо искать Rock Shox масло или все таки это наклейка на банке известного производителя, как и во многих других случаях? 15wt не густовато для штанов и мишшена?
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#13
Правда там действительно упущен момент заливки масла в штаны. Я правильно понял что там нужно все лишь 20мл 15wt? в воздушную камеру 6мл 15wt, а в мишен контрол 203мл 5wt?
Кстати необходимо искать Rock Shox масло или все таки это наклейка на банке известного производителя, как и во многих других случаях? 15wt не густовато для штанов и мишшена?
А какая нафиг разница, что в штанах плещется?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#14
Я правильно понял что там нужно все лишь 20мл 15wt? в воздушную камеру 6мл 15wt, а в мишен контрол 203мл 5wt?
Кстати необходимо искать Rock Shox масло или все таки это наклейка на банке известного производителя, как и во многих других случаях? 15wt не густовато для штанов и мишшена?
да правильно. В миша-контроле масло можно менять сравнительно редко (раз в сезон), а вот в штанах регулярно. Замена его через дырочки с пробочками смысла не имеет, поэтому ТО только нормально разбирая и выгребая говно из сальников и пыльников. И не ленись его делать ибо 10 минут работы и даже вилку снимать с байка ненужно. Качество масла в штанах критично для работы. Я пришел к выводу, что хорошо работает стендек http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=112. Моторекс и мотюль заметно уступают. Оригинальное тоже хорошо если найдешь.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#16
А какая нафиг разница, что в штанах плещется?
Если тебя не волнует сила внутреннего трения в вилке, то никакой. Ток потом часто начинается нытьё что "ой блять говноооо вилка - мелоч не ест, по рукам даёт ..... "
 

Maxxxim

Старожило
Сообщения
1.178
Симпатии
210
#17
Качество масла в штанах критично для работы. Я пришел к выводу, что хорошо работает стендек http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=112. Моторекс и мотюль заметно уступают. Оригинальное тоже хорошо если найдешь.
Стендек и для штанов и для внутрянки? а через сколько часов работы штанишки снимать? чего-то не нашел...
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#18
Maxxxim, шоб не трахать себе моск закажи с чайника банки стендека 5 и 15 и будет тебе хорошо работающая вилка. 5 нужно много но редко 15 нужно часто но по 40мл так что расход будет равномерный.
Интервал замены масла официально 25 часов. В принципе езду по асфальту можно учитывать с коэффициентом 0,2. и получится в среднем раз в потора - два месяца если ты никуда не ездишь в горы и катаешь почти каждый вечер. У меня получалось до и после поздок которых было обчно 3 за год. Катая в парках с подъёмником 25 часов это неделя - 10 дней. Вообще чувствуется когда трение начинает расти. Ну и собственно вытирайте ноги. Приехал, домой тряпочкой вытер и всё ништяк. Особенное если было мокро ибо када оно постоит в доме и присохнет к ноге говно проскакивает внутрь элементарно
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#19
CT_ а стендек с моторексом по вязкости не отличны? А то у меня отскок в рабочем положении - 4 клика от минимального.. это моторекс залит. Вот думаю что-то погуще надо.
И еще вопрос. Какой грейз ты кладешь в сальники? Или прлсто байк вверх колесами хранишь?)
Эм. И еще) тут скаливал мануал к сектору с.э. и там в камеру грейз говорят замать. Тотем с.э. же в этом плане эдентичен. Почему же не густую?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#20
Goodwin, Про вязкость посмотри в табличке (вроде в факе у нас есть несколько или вот ). В демпфер какраз желательно примерно попадать с вязкостью в то на что рассчитано. рш 5вт - 16 cSt, стендек и моторекс 5вт имерно 22сSt тоесть и так уже гуще. Но если тебе диапазона крутилок хватает, то нет нужды менять чтото.
Собираю вилки тоже со стендековской смазкой, но на мой взгляд при работе она большой роли не играет, просто собирать удобнее. Лучше периодически под пыльник закапывать чтото скользкое типа рэд рума или хотябы тоже масло, хотя можно и смазку и закапывать. В верх ногами имеет смысл хранить вилки где между верхней втулкой скольжения и сальником стоит губка. Какраз, чтобы в нее масло натекло и нужно это делать. для тотема например смысла нет, только говно со дна ног осядет на втулках скольжения и для пайка (где губка между сальником и пыльником) тоже нет.
В воздушную камеру в общем виде лучше лить чем мазать, и следить чтобы оно там всегда было хотя бы капля, ибо сальник там весьма сильно нагружен давлением и жизнь его тяжела. Масло там не только смазывает но и герметизирует камеру от утечек воздуха (масло через маленькую дырочку протолкнуть много сложнее чем воздух) . А вот почему в секторе решили, что достаточно консистентной смазки я чесно говоря могу только гадать. Возможно решили что этого достаточно. Фактически консистентная смазка это тоже самое что губка с маслом, только в роли губки выступает в случае литола литьевое мыло, которое удержтвает жидкую смазку в своей структуре и дает ей вытекать понемногу.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования