Вопрос по аморту

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем deniuga, 1 янв 2013.

  1. deniuga

    deniuga Частый гость

    Сообщения:
    87
    Хотел бы услышать ваше мнения и отзывы о амортизаторе Manitou Swinger Expert Lock-Out 2013.
    Как он по работе ? как по настройкам ?
    И как бы думайте стоит менять пружиный аморт на воздушный ?
     
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Если ты не адскей гонсчег и/или катаешь в большую часть времени в ЛО то скинуть пол кило веса всегда хорошо. Ток воздух требует бОлшего внимания. Поствил и забыл на пару лет тут не лучший вариант.
     
  3. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.983
    Не стоит
    Для дх из воздуха только ккдб евольвер и вивид норм
     
  4. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    А чем плох Swinger ?
     
  5. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.983
    CT_, малый объем воздушной камеры
     
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    В смысле отношения объёма сжатого к расжатому или в расжатого в сравнении с другиими ? Если второе, то чем это плохо ?
    --- добавлено: Jan 2, 2013 8:09 AM ---
    И возможно существуют какие то численные значения, а не категории "много" "мало".
     
  7. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.983
    CT_, в расжатом состоянии обьем больше, чем у аналогов
    более линейная работа, мягкая работа, не знаю как грамотно выразиться)
    аморт в процессе катания нагревается, и чем больше воздушная камера, тем меньше меняется давление
    информации в цифрах по объемам никогда не видел
    но если ты возьмешь в руки вивид, то увидишь, что он намного здоровее дшх
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    Так собственно прогрессия воздушной пружины зависит от отношения объёмов сжатого к расжатому, а не от объёма вообще. Объёмное расширение газа зависит от свойств газа и температуры, что в куб см что в кубическом метре при нагреве на один градус давление вырастет совершенно одинаково.
    У вивида диаметр корпуса демпфера тоже намного больше изза двойной стенки как и у пружинных версий да и шток толще, чем у дшх аир, так что оценивать объёмы на глаз я не рискну. Кроме того пространства для творчества в воздушных пружинах достататочно мало, по этому отношение отличается на проценты, а не в разы. Там уже больше от линков зависить будет. Я думаю пружина далеко не самое узкое место конструктива свингера.
     
  9. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.983
    CT_, вообщем я читал отзывов много, в теорию не сильно вдавался, сам тестил только роко эйр и евольвер(на евольвере пол сезона откатал)
    так что я плохо представляю почему, но на практике получается, что эти амморты ведут себя более похоже на пружинные, в отличие от других воздушек
     
  10. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.406
    ponk, а где катал и какая рама ?
     
  11. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.983
    ponk, старк бит
    амморт 222 на 70
    игора, токсово, два дня в финке
     

Поделиться этой страницей