66 RC3 vs Totem RC2L

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Flow, 16 дек 2012.

  1. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Обоснованно: что лучше?
     
  2. DanCe

    DanCe Старожило

    Сообщения:
    3.138
    66 потяжелее и проще в обслуживании:)
     
  3. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    кому что нравится)
     
  4. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Холивора не получилось... Ладно -- для гонок что лучше?
     
  5. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    MZ 4X :ninja:
     
  6. DanCe

    DanCe Старожило

    Сообщения:
    3.138
    призываются люди, которые катали на обеих вилка)
    мне кажется
    рс3 - хороший гоночный картридж) на рокшоксах не катал)
     
  7. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    рокшокс больше райдеров спонсирует, для гонок только его
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Традиционно чудная формулировка вопроса! (( Что лучше для чего ?
     
  9. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Читай ниже -- для гонок, а конкретно для Крыма и его дх, если смотреть по рельефу
     
  10. Rithor

    Rithor Старожило

    Сообщения:
    1.784
    Boris, Я сейчас могу и ошибаться,но тотем для гонок предпочтительнее,в силу широты настроек. RC3 это по сути отскок и настройка баланса между высокоскоростной и низко скоростной (если не ошибаюсь,то регулятор компрессии там примерно по такому принципу работает,крутишь в - прибавляется ВСК и уменьшается НСК и наоборот). У тотема все же мишн контрол и двухпотоковый отскок. Но это,сам понимаешь,теория. Горного опыта нет.
     
  11. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Я тоже в теории, хотел, если почеснаку тотем, но не предлагают нужного, буду брать 66 rc3, вот и интересуюсь -- плюшевость и раскачка меня не сильно втыкают, я за плавное прохождение препятствий, не уверен, что 66 могут это дать, а лирик, который был до этого -- классно работал...
     
  12. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    Boris, поплюшевее 66 кончено, чем тотем, но с работой все отлично, не проваливается, не тупит и тд, поинтереснее работает, чем рцв
    но если нравился лирик, то наверно стоит тотем брать
     
    Boris нравится это.
  13. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    А каких годов кстати вилки?
     
  14. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    "Косячного" 2008, у Вани, Джокера беру:)
     
  15. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    у татема не вижу совершенно смысла флутгейта, если ты на расколбасном спуске. так что смотри еще нужна ли / нет имеющаяся настройка.
     
  16. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Флудгейт только на плоскаче -- чтобы вверх ехать можно было, а вниз пробить можно его) Там дело в компрессиях и дуал флоу, которые делают очень плавную работу вилки -- реально не замечаешь небольших препятствий -- контроль хороший)
     
  17. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    Boris, знаю зачем флутгейт нужен) так он и пробивается (в зависимости от настройки) при определенной нагрузке. я смысла вообще в нем не вижу, так как что бы его включить/выключить придется ну если не останавливаться, то скидывать скорость до минимума на прямом и ровном участке.
    загугли вообще форумы на тему 2step air. люди из него коил или соло эир переделывают. говорят ооочень геморный картридж.
     
  18. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    +1 про картридж:)
    забей,катай на рц3
    тебе понравится:ok:
     
  19. Flow

    Flow Boris

    Сообщения:
    1.131
    Я не о 2 степе -- это шляпа, которая дохнет, я о дуал флоу -- технологической особенности мишена:)
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412

    Ну если так гордо то разумеется тотем.
    Имел возможность летом 11 года непосредственного сравнения в парковом катани тотема 08г с пружинкой и мишнконтролем (со снятым клапаном флудгейта) и 66 RC3 TI 10г. Я конечно уже не очень помню но, из явных отличий было замечено, что 66 сложнее пробить, но в начале хода работает мяче и тормозные волны кушает тоже мягче пока не тормозишь, но в быстрых ку или если таки попадаешь с торможением на "стиральную доску" при правильно подобраном нск тотем перживает легче и складывается морда меньше. В 66 можно пробовать покачать, но тогда потеряется часть плюшевости. Крутилка компресии в 66 както странно работала. Обычно если крутилка одна то это нск, там явно не так. Как именно я не понял, но владелец утверждаел, что по результатам недели катания таки нашел положение которое его полностью удовлетворяло. Тотем легче пробить (собственно антипробой там никак не реализован), но если таки не фр, а дх где трасса известна можно вск довольно точно подобрать так чтобы честно работало на весь ход и пробивалось не до зввона. По жесткости (как ща модно говорить) шасси разницы не заметил. Усилие на сдвиг у 66 было заметно больше, но вилка была фактически новая, а тотем был уже видавший виды но со свежим маслом возможно по этому.
    Резюмируя скажу следующее, если тебе вот действительно прям аодво гоняцо в крыму по той же лаванде, мамонтовй или мисхорке и приспичило неприменно без вариантов однокоронь, то тут без вариантов тотем. Если учавствовать в суперде то тоже. А если всё тоже самое но в режиме фана или ближе к фр 66 пожалуй даже лучше. Ну и особонности например алуштинского трассостроениея во многом нивелируют приемущества тотема. С другой стороны если ты катал на лирике с мишн котролем и реально прочувствовал, что меняется когда крутишь компрессии по отдельности, тебе этого будет не хватать.

    ЗЫ А чо в тотеме есть дуал флоу ? В RockShox Spare Parts Catalog 10-13годов не видал.
     
    Boris нравится это.

Поделиться этой страницей