66 RC3 vs Totem RC2L

DanCe

Старожило
Сообщения
3.214
Симпатии
2.042
#6

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#10
Boris, Я сейчас могу и ошибаться,но тотем для гонок предпочтительнее,в силу широты настроек. RC3 это по сути отскок и настройка баланса между высокоскоростной и низко скоростной (если не ошибаюсь,то регулятор компрессии там примерно по такому принципу работает,крутишь в - прибавляется ВСК и уменьшается НСК и наоборот). У тотема все же мишн контрол и двухпотоковый отскок. Но это,сам понимаешь,теория. Горного опыта нет.
 
Сообщения
1.132
Симпатии
48
#11
Boris, Я сейчас могу и ошибаться,но тотем для гонок предпочтительнее,в силу широты настроек. RC3 это по сути отскок и настройка баланса между высокоскоростной и низко скоростной (если не ошибаюсь,то регулятор компрессии там примерно по такому принципу работает,крутишь в - прибавляется ВСК и уменьшается НСК и наоборот). У тотема все же мишн контрол и двухпотоковый отскок. Но это,сам понимаешь,теория. Горного опыта нет.
Я тоже в теории, хотел, если почеснаку тотем, но не предлагают нужного, буду брать 66 rc3, вот и интересуюсь -- плюшевость и раскачка меня не сильно втыкают, я за плавное прохождение препятствий, не уверен, что 66 могут это дать, а лирик, который был до этого -- классно работал...
 

ponk

Старожило
Сообщения
1.996
Симпатии
300
#12
Boris, поплюшевее 66 кончено, чем тотем, но с работой все отлично, не проваливается, не тупит и тд, поинтереснее работает, чем рцв
но если нравился лирик, то наверно стоит тотем брать
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#15
у татема не вижу совершенно смысла флутгейта, если ты на расколбасном спуске. так что смотри еще нужна ли / нет имеющаяся настройка.
 
Сообщения
1.132
Симпатии
48
#16
у татема не вижу совершенно смысла флутгейта, если ты на расколбасном спуске. так что смотри еще нужна ли / нет имеющаяся настройка.
Флудгейт только на плоскаче -- чтобы вверх ехать можно было, а вниз пробить можно его) Там дело в компрессиях и дуал флоу, которые делают очень плавную работу вилки -- реально не замечаешь небольших препятствий -- контроль хороший)
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#17
Boris, знаю зачем флутгейт нужен) так он и пробивается (в зависимости от настройки) при определенной нагрузке. я смысла вообще в нем не вижу, так как что бы его включить/выключить придется ну если не останавливаться, то скидывать скорость до минимума на прямом и ровном участке.
загугли вообще форумы на тему 2step air. люди из него коил или соло эир переделывают. говорят ооочень геморный картридж.
 

Роман

Местный
Сообщения
956
Симпатии
154
#18
+1 про картридж:)
забей,катай на рц3
тебе понравится:ok:
 
Сообщения
1.132
Симпатии
48
#19
Boris, знаю зачем флутгейт нужен) так он и пробивается (в зависимости от настройки) при определенной нагрузке. я смысла вообще в нем не вижу, так как что бы его включить/выключить придется ну если не останавливаться, то скидывать скорость до минимума на прямом и ровном участке.
загугли вообще форумы на тему 2step air. люди из него коил или соло эир переделывают. говорят ооочень геморный картридж.
Я не о 2 степе -- это шляпа, которая дохнет, я о дуал флоу -- технологической особенности мишена:)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#20
Читай ниже -- для гонок, а конкретно для Крыма и его дх, если смотреть по рельефу
Ну если так гордо то разумеется тотем.
Имел возможность летом 11 года непосредственного сравнения в парковом катани тотема 08г с пружинкой и мишнконтролем (со снятым клапаном флудгейта) и 66 RC3 TI 10г. Я конечно уже не очень помню но, из явных отличий было замечено, что 66 сложнее пробить, но в начале хода работает мяче и тормозные волны кушает тоже мягче пока не тормозишь, но в быстрых ку или если таки попадаешь с торможением на "стиральную доску" при правильно подобраном нск тотем перживает легче и складывается морда меньше. В 66 можно пробовать покачать, но тогда потеряется часть плюшевости. Крутилка компресии в 66 както странно работала. Обычно если крутилка одна то это нск, там явно не так. Как именно я не понял, но владелец утверждаел, что по результатам недели катания таки нашел положение которое его полностью удовлетворяло. Тотем легче пробить (собственно антипробой там никак не реализован), но если таки не фр, а дх где трасса известна можно вск довольно точно подобрать так чтобы честно работало на весь ход и пробивалось не до зввона. По жесткости (как ща модно говорить) шасси разницы не заметил. Усилие на сдвиг у 66 было заметно больше, но вилка была фактически новая, а тотем был уже видавший виды но со свежим маслом возможно по этому.
Резюмируя скажу следующее, если тебе вот действительно прям аодво гоняцо в крыму по той же лаванде, мамонтовй или мисхорке и приспичило неприменно без вариантов однокоронь, то тут без вариантов тотем. Если учавствовать в суперде то тоже. А если всё тоже самое но в режиме фана или ближе к фр 66 пожалуй даже лучше. Ну и особонности например алуштинского трассостроениея во многом нивелируют приемущества тотема. С другой стороны если ты катал на лирике с мишн котролем и реально прочувствовал, что меняется когда крутишь компрессии по отдельности, тебе этого будет не хватать.

ЗЫ А чо в тотеме есть дуал флоу ? В RockShox Spare Parts Catalog 10-13годов не видал.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования