RS Vivid 5.1 R2C

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем mr.Pharoahs, 9 дек 2012.

  1. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    Ребят, кто имел дело с этим аммортом?
    Прошу проконсультировать меня по найстройкам
    А то не разобрался еще(
     
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412

    Дык 5.1 или r2c (хотя в общем разницы в настройках особо нет) ?
    В любом случае вкури мануал , там есть рекомендованые начальные установки. Можно начать с них.
    Прелоад - прелоад, в отличие фоксы можно круить больше 2х оборотов, с некоторыми пружинами много больше. Низкоскоростной отбой как на всех амортах, низкоскоростная компессия тоже как обычно. Высокоскоростной отбой (крутилка под 6тигранник) она же ending stroke rebound - клапан, который открывается в добавок к дырке низкоскоростного отбоя, когда амортизатор был сильно сжат и позволяет ему разжиматься в верхней части быстрее, потом клапан закрывается и отбой регулирует только НСО. Крутилкой ВСО ты меняешь порог срабатываения клапана тоесть фактически положение после клапан закрыт и работает только НСО. Оно сильно завист от жескости пружины. Так что заводские рекомендации достаточно условны. Хотя заметить его работу на болотах сложно.
    В комплекте 3 отбонйка разных по жескости. РШ настаивает, что их нужно подбирать чтобы использовать весь ход до пробоя (что для вивида конструктивно предусморено), а не до отбойника. Необходимость фичи в питере если ты не дроппун плоскачный не велика. Чтобы поменять отбойник у вивида достаточно снять пружину, разбирать не надо.
     
    VLad55-991 нравится это.
  3. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    CT_, спасибо, буду разбираться
    --- добавлено: 9 дек 2012 в 22:46 ---
    Вроде настроил)
    Но так все равно не понятно))
     
  4. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Дык это, настраивать надо катая, причем катая по целевому назначению девайса, а не по парковке перед домом, желательно небольшой хорошо знакомый и лично тебе не сложный кусочек трассы который ты можешь проезжать с почти одинаковым временем и сосредотачиваться не на пилотаже, а на ощущениях. Желательно с секундомером и с блокнотиком, чтобы записывать, что крутил и что изменилось и можно было венуться к удачному варианту. Куртить не больше одного регулятора за раз и пытаться понять, что именно меняется (важно чтобы ты мог это выразить словами и записать, это не обязательно должны быть точные термины, но ты должен понимать что ты сам имел в виду) и желательно крутить по не многу ибо можно проскочить правлильное положение и получить примерно тоже ощущение но на другом конце регулировок. Эт конечно всё идеальный вариант, но к нему есть смысл стремится. По крайней мере хотябы крути не больше одной крутилки за раз ;)
    ЗЫ ну и не забудь, что самое важное это правильная жесткость пружины и как следствие правильный сэг
     
  5. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    CT_, Хорошо, учту...
    А пружина у меня 500х3.0, вес мой 86кг
     
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    А тут всё зависит от рамы по этому нужно замерять. Ща мож найду толковый видос. При замерах опять же важно чтобы на тебе было одето всё в чем ты катаешь ибо фуллик, бодик и рюкзак с поилкой легко дают 5-7кг веса.
     
  7. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    Nox-ик
    m7hBwWcNyCI.jpg
     
  8. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    VLad55-991, по расчетам LinkAge на вес 90кг (это я с учетом одежды и рюкзака) надо бы пружину 550 (для сэга 30%)
    nox-huex.jpg

    А по настройке - поставь то что рекомендует производитель и крути в разные стороны до получения удовольствия от езды :)
     
  9. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    Kn1ght, нуу, мне с 500 так то норм, одеваюсь я по лайту)
    Подвеска на 250 срабатывает в крайних случаях ,и то это было, когда в амморте масла не хватало....
    Сейчас он перебран, залито новое масло)
    компрессия хоть появилась.

    А по настройкам... Я так и сделаю... Раньше так с фокс развлекался, крутил и крутил, настроил)
    а зимой разве реально настроить амморт?
    колбасни как таковой нет:mrgreen: 250 же...
    --- добавлено: 10 дек 2012 в 18:43 ---
    Саня, помню ты мне советовал поюзать прогу Agelink вроде или что-то типа того.. не помню точного названия
    Можешь кинуть ссыль в лс?
    А то я так и не нашел ее(
     
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.962
    VLad55-991 нравится это.
  11. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214

Поделиться этой страницей