Переклюк Shimano shadow-2

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#1
У кого есть в наличии или кто пользовался? есть вопрос по рычажку…
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
Хм, никто не владеет, не видел и в руках не держал?
 

ponk

Старожило
Сообщения
1.996
Симпатии
300
#3
рычажок в выключенном положении позволяет удобно снимать заднее колесо
вот и все
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#4
ponk, как это происходит по факту (в смысле что меняется), и какое положение рычажка "катальное" - off ?
С каким именно переклюком был опыт?
 

ponk

Старожило
Сообщения
1.996
Симпатии
300
#5
Chute, меняется жесткость пружинки
катальное -- когда лапка жестко двигается
опыта нет -- все в инете прочитал :facepalm:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#6
Меня интересует именно опыт. Так как держу в руках Zee и думаю - это я дурак или он бракованый слегка (чего от Шимано я не ожидал)?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#7
ON подтормаживает резкие рвыки цепи, off работает как обычный переклюк. У шуманойдов должен быть мануал по переклюку ибо фрикцион там имеет время притирки и требует тонкой настройки .
 

maksvendo

Частый гость
Сообщения
59
Симпатии
0
#8
У меня сеинт:) Производитель позиционирует два режима:
Mode converter (DH mode/Freeride mode)
Какой из них он, а какой оф не знаю, но катаю на On, ибо лапка становится оч жёсткой, цепь не болтается => бесшумно едешь на трясучке:)))
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.562
Симпатии
2.370
#9
Меня интересует именно опыт. Так как держу в руках Zee и думаю - это я дурак или он бракованый слегка (чего от Шимано я не ожидал)?
в чём брак то? не видишь в чём разница держа в руках, или я чего то не допонял?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#10
У меня сеинт:) Производитель позиционирует два режима:
Mode converter (DH mode/Freeride mode)≤≥
Моде Конвертер - это не рычажок, а адаптация под различные кассеты (в ДХ до 11-28, для ФР до 11-36 - для 820 Сейнта), а вот про рычажок отдельная история:
--- добавлено: 4 дек 2012 в 23:08 ---
в чём брак то? не видишь в чём разница держа в руках, или я чего то не допонял?
Разница то как раз чувствуется, особенно с описанием работы этой лапки. Отсюда и возник вопрос…
--- добавлено: 4 дек 2012 в 23:09 ---
Ибо заявлено, что
рычажок в выключенном положении позволяет удобно снимать заднее колесо
вот и все
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#12
Эт он попутался. У срама тип2 есть кнопочка фиксирующая лапку в открытом состоянии, а тормоз лапки всегда включен. У шедов торомз можно выключать рычажком и настаривать усилие винтиком внутри. Фиксатора нет
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
То есть по моей логике при нажатии рычажка пружина лапки должна существенно ослаблять натяг, либо лапка фиксироваться в "натянутом" состоянии.
А по факту этого нет совсем.
В положении off работа демпфера натяжения цепи вполне заметна, то есть свою хитую задумку демпфирования расколбаса цепи переклюк вполне выполняет. Отключать этот режим в общем нахрен не надо.
В положении ON вместо обещанной функции облегчения снятия колеса просто начинает сильно подклинивать лапку, подозреваю, что при этом мы имеет очень приличный шанс отломать петух или зубья кассеты при переключении на большие звёзды.
Вот такая хрень…:censored:
Поэтому и возник вопрос.
Хотя по большому счёту мне эта функция "снятия колеса" нафиг не сдалась, но разобраться как должно быть - интересно.
--- добавлено: 4 дек 2012 в 23:34 ---
≤≥ У шедов торомоз можно выключать рычажком и настраивать усилие винтиком внутри. Фиксатора нет
В положении OFF демпфер вполне адекватно работает, винтик не нашёл пока, а в положении ON ваще беда :wtf:
Или винтик регулировки у Zee под кожухом демпфера, который прикручен на три болта?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#14
В положении OFF демпфер вполне адекватно работает, винтик не нашёл пока, а в положении ON ваще беда :wtf:
Или винтик регулировки у Zee под кожухом демпфера, который прикручен на три болта?
Винтик под коужухом
Screen shot 2012-12-04 at 23.48.15.png

который шляпой к буквам хт торчит . тут на картинке сам барабанчик и тормоз сняты
От те еще картинко Screen shot 2012-12-04 at 23.58.59.png там еще деталько которая сверху на барабанчик одевается по совместительству ключег для этого винта
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#15
Интересное дело. Завтра разберу - гляну…
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#16
Как всё сложно :wtf:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#17
Снял крыжечку с своего ZEE. Кстати, по ощущениям лучше это не делать без лишней необходимости, так как изначально винты вкручены в алюминиевый корпус довольно туго, а потом резьбовое соединение может ослабнуть и придётся "локтайтить".
По контуру крыжечки идёт уплотнительная резинка, винтик регулировки усилия демпферной муфты работает только для положения ON, крутить его можно накидным/рожковым ключиком на 5,5 мм, внутри ничего похожего на ключик для такого винта нет, в отличии от XTR.
При внимательном рассмотрении оказалось что можно чуть поднять всё верх и тогда можно повернуть замочек на 180 градусов - и регулировочный винтик оказывается снаружи
то есть можно его уже крутить хоть плоскогубцами.
Хм, Шимано официально заявляет необходимость точной настройки демпфера после периода его притирки.
Лучше бы тогда вместо рычажка вкл/отключения вынесли этот регулятор наружу.

--- добавлено: 5 дек 2012 в 12:16 ---
В общем дело было тёмное, и я с ним завис. Но сейчас всё ясно, Костя СТ_ - спасибо.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#18
В "Отзывы о компонентах" потом это дело оформить что-ли? :think:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#20

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху