Переклюк Shimano shadow-2

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Chute, 2 дек 2012.

  1. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    У кого есть в наличии или кто пользовался? есть вопрос по рычажку…
     
  2. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Хм, никто не владеет, не видел и в руках не держал?
     
  3. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    рычажок в выключенном положении позволяет удобно снимать заднее колесо
    вот и все
     
  4. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    ponk, как это происходит по факту (в смысле что меняется), и какое положение рычажка "катальное" - off ?
    С каким именно переклюком был опыт?
     
  5. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    Chute, меняется жесткость пружинки
    катальное -- когда лапка жестко двигается
    опыта нет -- все в инете прочитал :facepalm:
     
  6. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Меня интересует именно опыт. Так как держу в руках Zee и думаю - это я дурак или он бракованый слегка (чего от Шимано я не ожидал)?
     
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    ON подтормаживает резкие рвыки цепи, off работает как обычный переклюк. У шуманойдов должен быть мануал по переклюку ибо фрикцион там имеет время притирки и требует тонкой настройки .
     
  8. maksvendo

    maksvendo Частый гость

    Сообщения:
    59
    У меня сеинт:) Производитель позиционирует два режима:
    Mode converter (DH mode/Freeride mode)
    Какой из них он, а какой оф не знаю, но катаю на On, ибо лапка становится оч жёсткой, цепь не болтается => бесшумно едешь на трясучке:)))
     
  9. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.094
    в чём брак то? не видишь в чём разница держа в руках, или я чего то не допонял?
     
  10. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Моде Конвертер - это не рычажок, а адаптация под различные кассеты (в ДХ до 11-28, для ФР до 11-36 - для 820 Сейнта), а вот про рычажок отдельная история:
    --- добавлено: 4 дек 2012 в 23:08 ---
    Разница то как раз чувствуется, особенно с описанием работы этой лапки. Отсюда и возник вопрос…
    --- добавлено: 4 дек 2012 в 23:09 ---
    Ибо заявлено, что
     
  11. serj852

    serj852 Синяя ладошка

    Сообщения:
    5.094
    чего, это и есть весь шедоу+?
     
  12. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Эт он попутался. У срама тип2 есть кнопочка фиксирующая лапку в открытом состоянии, а тормоз лапки всегда включен. У шедов торомз можно выключать рычажком и настаривать усилие винтиком внутри. Фиксатора нет
     
  13. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    То есть по моей логике при нажатии рычажка пружина лапки должна существенно ослаблять натяг, либо лапка фиксироваться в "натянутом" состоянии.
    А по факту этого нет совсем.
    В положении off работа демпфера натяжения цепи вполне заметна, то есть свою хитую задумку демпфирования расколбаса цепи переклюк вполне выполняет. Отключать этот режим в общем нахрен не надо.
    В положении ON вместо обещанной функции облегчения снятия колеса просто начинает сильно подклинивать лапку, подозреваю, что при этом мы имеет очень приличный шанс отломать петух или зубья кассеты при переключении на большие звёзды.
    Вот такая хрень…:censored:
    Поэтому и возник вопрос.
    Хотя по большому счёту мне эта функция "снятия колеса" нафиг не сдалась, но разобраться как должно быть - интересно.
    --- добавлено: 4 дек 2012 в 23:34 ---
    В положении OFF демпфер вполне адекватно работает, винтик не нашёл пока, а в положении ON ваще беда :wtf:
    Или винтик регулировки у Zee под кожухом демпфера, который прикручен на три болта?
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Винтик под коужухом Screen shot 2012-12-04 at 23.48.15.png
    который шляпой к буквам хт торчит . тут на картинке сам барабанчик и тормоз сняты
    От те еще картинко Screen shot 2012-12-04 at 23.58.59.png там еще деталько которая сверху на барабанчик одевается по совместительству ключег для этого винта
     
    Chute нравится это.
  15. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Интересное дело. Завтра разберу - гляну…
     
  16. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.805
    Как всё сложно :wtf:
     
  17. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Снял крыжечку с своего ZEE. Кстати, по ощущениям лучше это не делать без лишней необходимости, так как изначально винты вкручены в алюминиевый корпус довольно туго, а потом резьбовое соединение может ослабнуть и придётся "локтайтить".
    По контуру крыжечки идёт уплотнительная резинка, винтик регулировки усилия демпферной муфты работает только для положения ON, крутить его можно накидным/рожковым ключиком на 5,5 мм, внутри ничего похожего на ключик для такого винта нет, в отличии от XTR.
    При внимательном рассмотрении оказалось что можно чуть поднять всё верх и тогда можно повернуть замочек на 180 градусов - и регулировочный винтик оказывается снаружи
    то есть можно его уже крутить хоть плоскогубцами.
    Хм, Шимано официально заявляет необходимость точной настройки демпфера после периода его притирки.
    Лучше бы тогда вместо рычажка вкл/отключения вынесли этот регулятор наружу.

    --- добавлено: 5 дек 2012 в 12:16 ---
    В общем дело было тёмное, и я с ним завис. Но сейчас всё ясно, Костя СТ_ - спасибо.
     
  18. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    В "Отзывы о компонентах" потом это дело оформить что-ли? :think:
     
  19. ponk

    ponk Старожило

    Сообщения:
    1.984
    Chute,давай, а то я ничего не понял))
     
  20. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    ага
     

Поделиться этой страницей