Переклюк Shimano shadow-2

Chute

Grammar nazi
Симпатии
3.428
У кого есть в наличии или кто пользовался? есть вопрос по рычажку…

Chute

Grammar nazi
Симпатии
3.428
Хм, никто не владеет, не видел и в руках не держал?

ponk

Старожило
Симпатии
300
рычажок в выключенном положении позволяет удобно снимать заднее колесо
вот и все

Chute

Grammar nazi
Симпатии
3.428
ponk, как это происходит по факту (в смысле что меняется), и какое положение рычажка "катальное" - off ?
С каким именно переклюком был опыт?

ponk

Старожило
Симпатии
300
Chute, меняется жесткость пружинки
катальное -- когда лапка жестко двигается
опыта нет -- все в инете прочитал :facepalm:

Chute

Grammar nazi
Симпатии
3.428
Меня интересует именно опыт. Так как держу в руках Zee и думаю - это я дурак или он бракованый слегка (чего от Шимано я не ожидал)?

CT_

планета Шелезяка
Симпатии
6.251
ON подтормаживает резкие рвыки цепи, off работает как обычный переклюк. У шуманойдов должен быть мануал по переклюку ибо фрикцион там имеет время притирки и требует тонкой настройки .

maksvendo

Частый гость
Симпатии
0
У меня сеинт:) Производитель позиционирует два режима:
Mode converter (DH mode/Freeride mode)
Какой из них он, а какой оф не знаю, но катаю на On, ибо лапка становится оч жёсткой, цепь не болтается => бесшумно едешь на трясучке:)))

serj852

Синяя ладошка
Симпатии
2.370
Меня интересует именно опыт. Так как держу в руках Zee и думаю - это я дурак или он бракованый слегка (чего от Шимано я не ожидал)?
в чём брак то? не видишь в чём разница держа в руках, или я чего то не допонял?

Chute

Grammar nazi
Симпатии
3.428
У меня сеинт:) Производитель позиционирует два режима:
Mode converter (DH mode/Freeride mode)≤≥
Моде Конвертер - это не рычажок, а адаптация под различные кассеты (в ДХ до 11-28, для ФР до 11-36 - для 820 Сейнта), а вот про рычажок отдельная история:
--- добавлено: 4 дек 2012 в 23:08 ---
в чём брак то? не видишь в чём разница держа в руках, или я чего то не допонял?