Переклюк Shimano shadow-2

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Chute, 2 дек 2012.

1. Chute

Chute Grammar nazi

У кого есть в наличии или кто пользовался? есть вопрос по рычажку…

2. Chute

Chute Grammar nazi

Хм, никто не владеет, не видел и в руках не держал?

3. ponk

ponk Старожило

рычажок в выключенном положении позволяет удобно снимать заднее колесо
    вот и все

4. Chute

Chute Grammar nazi

ponk, как это происходит по факту (в смысле что меняется), и какое положение рычажка "катальное" - off ?
    С каким именно переклюком был опыт?

5. ponk

ponk Старожило

Chute, меняется жесткость пружинки
    катальное -- когда лапка жестко двигается
    опыта нет -- все в инете прочитал :facepalm:

6. Chute

Chute Grammar nazi

Меня интересует именно опыт. Так как держу в руках Zee и думаю - это я дурак или он бракованый слегка (чего от Шимано я не ожидал)?

7. CT_

CT_ планета Шелезяка

ON подтормаживает резкие рвыки цепи, off работает как обычный переклюк. У шуманойдов должен быть мануал по переклюку ибо фрикцион там имеет время притирки и требует тонкой настройки .

8. maksvendo

maksvendo Частый гость

У меня сеинт:) Производитель позиционирует два режима:
    Mode converter (DH mode/Freeride mode)
    Какой из них он, а какой оф не знаю, но катаю на On, ибо лапка становится оч жёсткой, цепь не болтается => бесшумно едешь на трясучке:)))

9. serj852

serj852 Синяя ладошка

в чём брак то? не видишь в чём разница держа в руках, или я чего то не допонял?

10. Chute

Chute Grammar nazi

Моде Конвертер - это не рычажок, а адаптация под различные кассеты (в ДХ до 11-28, для ФР до 11-36 - для 820 Сейнта), а вот про рычажок отдельная история:
    --- добавлено: 4 дек 2012 в 23:08 ---
    Разница то как раз чувствуется, особенно с описанием работы этой лапки. Отсюда и возник вопрос…
    --- добавлено: 4 дек 2012 в 23:09 ---
    Ибо заявлено, что

11. serj852

serj852 Синяя ладошка

чего, это и есть весь шедоу+?

12. CT_

CT_ планета Шелезяка