Грипсы ESI

Тема в разделе "Управление", создана пользователем dasha, 2 дек 2012.

  1. dasha

    dasha Фрирайдерша

    Сообщения:
    781
    По-скольку я являюсь работником магазина ChillenGrillen, долго уговаривать меня купить такие грипсы не пришлось (хотя, конечно, я до последнего сомневалась в целесообразности их использования на экстремальном велосипеде).
    Первая пара оказалась на хардтейле (Giant STP). После установки (с помощью средства для мытья стекол) была приятно удивлена как они классно вписались в дизайн велосипеда. Но самый большой сюрприз ждал меня от катания. Грипсы ESI действительно оказались самыми удобными, из всех, которыми я пользовалась. Во-первых они обеспечивают отличное сцепление, независимо от погоды, даже в дождь. Во-вторых они добавляют амортизации. Для меня это важное качество. После множественных переломов в обеих руках мне было очень больно прыгать и ловить руль, изучая барспин, качественные изменения ждали меня с грипсами ESI.
    lzKv9ftT3F0.jpg
    Следующим шагом я поставила их на кантрийный байк. Под цвет байка подошли розовые грипсы, велосипед сразу стал наряднее, и появилась возможность кататься без перчаток.
    bqheU26VI-s.jpg
    Однако до подвеса они еще не добрались, но обязательно доберуться, как только сотрутся ODI.
    Хотя, что касается катания в горах, стоит иметь в виду, что силикон, все-таки рвется легче, чем резина, поэтому, стоит брать запасные грипсы, если планируете разуплотнять камни и деревья собой и своим велосипедом:)

    Не на правах рекламы, просто делать нечего, а грипсы ESI считаю реально прорывом в велоиндустрии)))
     
    Eugene-NFS и Chute нравится это.
  2. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    Полтора месяца катал на подвесе с ними. Недавно часик покатался на аналогичном байке с обычными грипсами. Руки забились через минут 20. Быстро привык к хорошему.
     
  3. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    Они стандартного типа или локОн-овские?
    И все одинакового конструктива или есть чутка разные по толщине?
     
  4. dasha

    dasha Фрирайдерша

    Сообщения:
    781
    Конструктив одинаковый у всех, без лок-он. В комплекте идет пластиковая заглушка, но это очень опасно при экстремальном использовании велосипеда, поэтому лучше ставить металлическую заглушку, типа Hope или Colt

    По толщине бывают более тонкие - модель Race (немного лайтовее)
    и классические Chunky c утолщением с одной стороны

    Я использовала оба раз Chunky, имеются выигранные Race, но еще никуда не ставила (велики закончились:))
     
    дихлофос и Chute нравится это.
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    Отлично, спасибо большое. Прикуплю при случае.
     
  6. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    спасибо. имею такие. а ставить боюсь.да и старые не стёрлись.
     
  7. Olegaaa

    Olegaaa Человек-баланс

    Сообщения:
    849
    Хмм, слышу уже не первый положительный отзыв. А благодаря прошедшим гонкам и у меня появилась возможность оценить всю прелесть "волшебных" резинок))
    Даш, отсюда появились пара вопросов. Реально ли у вас в магазе обменять мои "Racer`s Edge" на те, которые потолще? И как они относятся к неоднократному "установки/снятию"?
     
  8. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    А получилась как презентационная реклама)))))))
    Тоже их юзаю. Великолепная вещь! Рука не скользит, мягкие, не стераются, лок оны не нужны. Цвета))))
    Но есть ложка дегтя - не любят режущие удары - рвутся, но не расходятся. Сейчас отмыл попробую проклеить рану - говорят отлично прокатывает.
    В общем Наш Бро :))))
     
    дихлофос нравится это.
  9. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    Эдд
    По поводу повторного сьема установки. Лучше всего при снятии прокалывать шприцом (с иглой) и вводить тот же омывайку под грипсу - как по маслу тогда.
    У меня дури много - и так снял)))
     
    дихлофос нравится это.
  10. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    Катался с ними сезон 2012.
    Удобные, мягкие, но выигрывают по функционалу только у плохих, жестких обычных грипс. Например, Лизард Скинз Норс-Шор в использовании ни чем не хуже по моему мнению.
    После получения совсем небольшого повреждения - несквозного надрыва поверхности в середине грипсы не более сантиметра в длину (повредил то ли при перевозке, то ли об камень при падении - не знаю) порез стал разрастаться и как бы крошиться и стал сквозным, причем не от последующих повреждений, а просто от хвата. За месяц образовалась заметная прореха. Сегодня приводил байк в порядок, ковырнул пальцем в месте повреждения и грипса расползлась как паралоновая.
    Ставить и снимать грипсы ESI надо с использованием воды или компрессора - просто так одевать их на руль или снимать не надо даже пытаться.

    Плюсы: функциональные; легкие (граммов 50 экономят), дешевые.
    Минусы: снять, поставить не просто; даже мелкие повреждения фатальны; грязь в них въедается и потом не отмывается полностью.

    Ставить такие же на следующий сезон или вернуться к любимым мною Лизардам - не знаю. Подумаю. С Лизардами за несколько лет не случилось вообще ничего, а эти какие-то очень уж ненадежные оказались.
     
  11. Goodwin

    Goodwin Vic27

    Сообщения:
    5.214
    Хммм.... у меня не расходились. По крайней мере на глаз не заметно. Тоже сквозная.

    По сравнению со спешалайзовыми: тоже мягкие, не скользят, но друг укатал их за 2-3 месяца. Цена без скидок 1к с локами
     
  12. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    а до того (до лизардов) у меня были очень мягкие и прямо таки даже липкие грипсы OURY c лок-оном, купленные в 2005 году в спорт-нике еще тогда за 1200 рублей (очень дорогой магазин был, да). И прослужили они мне... 5 лет!
    потерлись изрядно, но все 5 лет я не думал про грипсы вообще.
     
    Goodwin нравится это.
  13. dasha

    dasha Фрирайдерша

    Сообщения:
    781
    Личного опыта в неоднократном снимании/одевании не имею, но знаю точно, что можно. Легче всего снимается/одевается с помощью средства для мытья стекол - грипсы лучше скользят и поверхность руля сразу обезжиривается.
    Обменять, думаю, не проблема. Я бы точно помогла в этом, думаю остальные работники ChillenGrillen тоже не откажут)))
     
  14. Eugene-NFS

    Eugene-NFS Местный

    Сообщения:
    827
    обладатель желтых чанки) плюсов больше чем минусов) немножко цена не айс для грипс без локонов)
    пойду куплю еще одну пару на хардтейл) посмотрим как они зимой):spiteful:
     
    BeNervous нравится это.
  15. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    Самые крутые, удобные грипсы, главный плюс что можно катать без перчаток! Спасибо Чилику что возят такие грипсы!
     
    ВальдемаР нравится это.
  16. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016

    Копия из "Тупых вопросов":
     
  17. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    не понимаю. зачем спирт и прочая химия? вода и все.
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    обезжиривает и быстро сохнет
     
  19. Costa

    Costa Местный

    Сообщения:
    645
    вот я когда грипсы старые с руля снял там жира не было вообще. только пыли грунтовой немножко. вода эту пыль удалила без проблем - даже тереть не потребовалось. новые грипсы ESI легко оделись с минимальным количеством этой же самой воды. сколько сохла вода под грипсой - честно - не знаю. в процессе высыхания грипса уже держалась на руле так же добротно, как и после высыхания.
    зато спирт удалось съэкономить и жидкость для мытья стекол - тоже.
     
  20. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.016
    Если одевать на воду или водку (в которой, как известно, 60% воды ;) ) - она испаряется очень долго, и грипсы могут частично крутиться на руле ещё пару дней.
    Когда нужно ехать катать через пару часов или на следующий день - то такая хрень может быть совсем неприемлима.
     

Поделиться этой страницей