Грипсы ESI

dasha

Фрирайдерша
Сообщения
794
Симпатии
286
#1
По-скольку я являюсь работником магазина ChillenGrillen, долго уговаривать меня купить такие грипсы не пришлось (хотя, конечно, я до последнего сомневалась в целесообразности их использования на экстремальном велосипеде).
Первая пара оказалась на хардтейле (Giant STP). После установки (с помощью средства для мытья стекол) была приятно удивлена как они классно вписались в дизайн велосипеда. Но самый большой сюрприз ждал меня от катания. Грипсы ESI действительно оказались самыми удобными, из всех, которыми я пользовалась. Во-первых они обеспечивают отличное сцепление, независимо от погоды, даже в дождь. Во-вторых они добавляют амортизации. Для меня это важное качество. После множественных переломов в обеих руках мне было очень больно прыгать и ловить руль, изучая барспин, качественные изменения ждали меня с грипсами ESI.
lzKv9ftT3F0.jpg

Следующим шагом я поставила их на кантрийный байк. Под цвет байка подошли розовые грипсы, велосипед сразу стал наряднее, и появилась возможность кататься без перчаток.
bqheU26VI-s.jpg

Однако до подвеса они еще не добрались, но обязательно доберуться, как только сотрутся ODI.
Хотя, что касается катания в горах, стоит иметь в виду, что силикон, все-таки рвется легче, чем резина, поэтому, стоит брать запасные грипсы, если планируете разуплотнять камни и деревья собой и своим велосипедом:)

Не на правах рекламы, просто делать нечего, а грипсы ESI считаю реально прорывом в велоиндустрии)))
 

Ruslan

Старожило
Сообщения
3.041
Симпатии
792
#2
Полтора месяца катал на подвесе с ними. Недавно часик покатался на аналогичном байке с обычными грипсами. Руки забились через минут 20. Быстро привык к хорошему.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#3
Они стандартного типа или локОн-овские?
И все одинакового конструктива или есть чутка разные по толщине?
 

dasha

Фрирайдерша
Сообщения
794
Симпатии
286
#4
Они стандартного типа или локОн-овские?
И все одинакового конструктива или есть чутка разные по толщине?
Конструктив одинаковый у всех, без лок-он. В комплекте идет пластиковая заглушка, но это очень опасно при экстремальном использовании велосипеда, поэтому лучше ставить металлическую заглушку, типа Hope или Colt

По толщине бывают более тонкие - модель Race (немного лайтовее)
и классические Chunky c утолщением с одной стороны

Я использовала оба раз Chunky, имеются выигранные Race, но еще никуда не ставила (велики закончились:))
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Отлично, спасибо большое. Прикуплю при случае.
 

дихлофос

Хороший Человек
Сообщения
3.043
Симпатии
623
#6
Конструктив одинаковый у всех, без лок-он. В комплекте идет пластиковая заглушка, но это очень опасно при экстремальном использовании велосипеда, поэтому лучше ставить металлическую заглушку, типа Hope или Colt

По толщине бывают более тонкие - модель Race (немного лайтовее)
и классические Chunky c утолщением с одной стороны

Я использовала оба раз Chunky, имеются выигранные Race, но еще никуда не ставила (велики закончились:))
спасибо. имею такие. а ставить боюсь.да и старые не стёрлись.
 

Olegaaa

Человек-баланс
Сообщения
918
Симпатии
350
#7
Хмм, слышу уже не первый положительный отзыв. А благодаря прошедшим гонкам и у меня появилась возможность оценить всю прелесть "волшебных" резинок))
Даш, отсюда появились пара вопросов. Реально ли у вас в магазе обменять мои "Racer`s Edge" на те, которые потолще? И как они относятся к неоднократному "установки/снятию"?
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#8
А получилась как презентационная реклама)))))))
Тоже их юзаю. Великолепная вещь! Рука не скользит, мягкие, не стераются, лок оны не нужны. Цвета))))
Но есть ложка дегтя - не любят режущие удары - рвутся, но не расходятся. Сейчас отмыл попробую проклеить рану - говорят отлично прокатывает.
В общем Наш Бро :))))
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#9
Эдд
По поводу повторного сьема установки. Лучше всего при снятии прокалывать шприцом (с иглой) и вводить тот же омывайку под грипсу - как по маслу тогда.
У меня дури много - и так снял)))
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#10
Катался с ними сезон 2012.
Удобные, мягкие, но выигрывают по функционалу только у плохих, жестких обычных грипс. Например, Лизард Скинз Норс-Шор в использовании ни чем не хуже по моему мнению.
После получения совсем небольшого повреждения - несквозного надрыва поверхности в середине грипсы не более сантиметра в длину (повредил то ли при перевозке, то ли об камень при падении - не знаю) порез стал разрастаться и как бы крошиться и стал сквозным, причем не от последующих повреждений, а просто от хвата. За месяц образовалась заметная прореха. Сегодня приводил байк в порядок, ковырнул пальцем в месте повреждения и грипса расползлась как паралоновая.
Ставить и снимать грипсы ESI надо с использованием воды или компрессора - просто так одевать их на руль или снимать не надо даже пытаться.

Плюсы: функциональные; легкие (граммов 50 экономят), дешевые.
Минусы: снять, поставить не просто; даже мелкие повреждения фатальны; грязь в них въедается и потом не отмывается полностью.

Ставить такие же на следующий сезон или вернуться к любимым мною Лизардам - не знаю. Подумаю. С Лизардами за несколько лет не случилось вообще ничего, а эти какие-то очень уж ненадежные оказались.
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#11
Хммм.... у меня не расходились. По крайней мере на глаз не заметно. Тоже сквозная.

По сравнению со спешалайзовыми: тоже мягкие, не скользят, но друг укатал их за 2-3 месяца. Цена без скидок 1к с локами
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#12
а до того (до лизардов) у меня были очень мягкие и прямо таки даже липкие грипсы OURY c лок-оном, купленные в 2005 году в спорт-нике еще тогда за 1200 рублей (очень дорогой магазин был, да). И прослужили они мне... 5 лет!
потерлись изрядно, но все 5 лет я не думал про грипсы вообще.
 

dasha

Фрирайдерша
Сообщения
794
Симпатии
286
#13
Хмм, слышу уже не первый положительный отзыв. А благодаря прошедшим гонкам и у меня появилась возможность оценить всю прелесть "волшебных" резинок))
Даш, отсюда появились пара вопросов. Реально ли у вас в магазе обменять мои "Racer`s Edge" на те, которые потолще? И как они относятся к неоднократному "установки/снятию"?
Личного опыта в неоднократном снимании/одевании не имею, но знаю точно, что можно. Легче всего снимается/одевается с помощью средства для мытья стекол - грипсы лучше скользят и поверхность руля сразу обезжиривается.
Обменять, думаю, не проблема. Я бы точно помогла в этом, думаю остальные работники ChillenGrillen тоже не откажут)))
 

Eugene-NFS

Местный
Сообщения
838
Симпатии
457
#14
обладатель желтых чанки) плюсов больше чем минусов) немножко цена не айс для грипс без локонов)
пойду куплю еще одну пару на хардтейл) посмотрим как они зимой):spiteful:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#16

Копия из "Тупых вопросов":
Хочу поделиться своим опытом:
1- Прежде всего нужен спирт - можно этиловый, можно изопропиловый, но не липкий одеколон и не водку - она будет сохнуть очень долго.
Грипса и руль должны быть чистыми, при необходимости их можно помыть водой с мылом/фейри и вытереть насухо.
2- Одеваем налив чутка спирта в грипсу и на руль; желательно не тянуть, а заталкивать, можно чуть крутить.
3- Снимем с помощью пластикового хомута, просовывая его острый кончик между рулём и грипсой и капая в образовавшуюся щель спирт или воду (если будет время на прослушку). Толкаем, тянем и крутим ;)
Байк желательно положить набок для лучшего затекания спирта в щель.
В качестве снимающей приспособы хомут значительно интереснее отвёрток, гвоздей и прочего толстого и царапающего руль…
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#17
не понимаю. зачем спирт и прочая химия? вода и все.
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#19
обезжиривает и быстро сохнет
вот я когда грипсы старые с руля снял там жира не было вообще. только пыли грунтовой немножко. вода эту пыль удалила без проблем - даже тереть не потребовалось. новые грипсы ESI легко оделись с минимальным количеством этой же самой воды. сколько сохла вода под грипсой - честно - не знаю. в процессе высыхания грипса уже держалась на руле так же добротно, как и после высыхания.
зато спирт удалось съэкономить и жидкость для мытья стекол - тоже.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#20
Если одевать на воду или водку (в которой, как известно, 60% воды ;) ) - она испаряется очень долго, и грипсы могут частично крутиться на руле ещё пару дней.
Когда нужно ехать катать через пару часов или на следующий день - то такая хрень может быть совсем неприемлима.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху