Увеличение хода подвески=)

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
Если маятник ни во что не упрется то да достаточно. Но есть масса побочных эффектов в итоге будет или хуже или много хуже.
Вот всегда хотел узнать чем руководствуются люди когда хотят болший ход подвески ?

 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.214
Симпатии
2.042
#3
Сообщения
1.132
Симпатии
48
#4
Если маятник ни во что не упрется то да достаточно. Но есть масса побочных эффектов в итоге будет или хуже или много хуже.
Вот всегда хотел узнать чем руководствуются люди когда хотят болший ход подвески ?
На самом деле у меня линк почти упирается -- переваривать надо, будет в лом) Чтобы соотношение не 200 на 160 было, а более адекватное) Угол рулевой большой -- пара градусов не критично потерять... А больше ничем, кроме гео, я не жертвую)
--- добавлено: 23 ноя 2012 в 21:59 ---
Ты хочешь увидеть мой член? По себе не суди.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Поставь 170-180 вилку или сгони 200 мм. - вот и будет адекватное соотношение ходов подвески.
 

Wayne

Местный
Сообщения
474
Симпатии
96
#6

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#8
Ты жертвуешь стабильностью в потовротах поднимая катретку и получешь суровую раскачку при педаляже меняя положоние цепи относительно шарнира, тоесть за пивом и на дворик будет вполне, но для езды будет говенно.
 
Сообщения
1.132
Симпатии
48
#9
Опишу свою ситуацию, у ма марин квака 2008 -- 7 дюймов, 175 ходу, в 2010 году в марине чуть переделали дизайн и получили 180. Помню птиц на такой (2008) ездил с двукоронкой... В стоке эта рама идет с тотемом 180 ходу:) Естественно пока ничего менять не собираюсь, узнаю мнения, у меня на линке заднем есть два положения соединения заднего треугольника и свингарма -- это меняет только угол рулевой скорее всего (?) Изначально хотел ДХ собрать, но марин соблазнил универсальностью размеров -- у меня еще два байка есть, взаимозаменяемость деталей -- хороший бонус к раме... Вот и думаю как в теории можно извратиться и увеличить ход:)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#10
Опишу свою ситуацию, у ма марин квака 2008 -- 7 дюймов, 175 ходу, в 2010 году в марине чуть переделали дизайн и получили 180. Помню птиц на такой (2008) ездил с двукоронкой... В стоке эта рама идет с тотемом 180 ходу:) Естественно пока ничего менять не собираюсь, узнаю мнения, у меня на линке заднем есть два положения соединения заднего треугольника и свингарма -- это меняет только угол рулевой скорее всего (?) Изначально хотел ДХ собрать, но марин соблазнил универсальностью размеров -- у меня еще два байка есть, взаимозаменяемость деталей -- хороший бонус к раме... Вот и думаю как в теории можно извратиться:)
Так тебе извращаться или ездить ? ты уж определись ;) А то будет как авто типо хач-бек - девятина лифтованая сзаду на 20 см с огоромным антикрылом брызговиками спарко - типо ралли ! )))
 

lexa

Местный
Сообщения
879
Симпатии
108
#11
вроде не от аморта завиит ход подвески а от положения аморта в раме
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#13
Опишу свою ситуацию, у ма марин квака 2008 -- 7 дюймов, 175 ходу, в 2010 году в марине чуть переделали дизайн и получили 180.
7" и есть 180мм,не? Ну ладно 177.8мм ...
Помню птиц на такой (2008) ездил с двукоронкой... В стоке эта рама идет с тотемом 180 ходу:)
В чем проблема? AtC что у 180 тотема,что у БоХХера -565 (+/- 5мм) короче монописуальны по высоте оне.


Вот и думаю как в теории можно извратиться и увеличить ход:)
Найтить (скорее всего жутко нестандартный) амморт,с той же длиной по осям,но с большим ходом штока. И надеяться,что части рамы не сомкнутся при пробое.

И кто я такой чтоб судить,но думаешь для питерского ДХ 180 на 180 (или даже 200 на 180) не хватит?
 
Сообщения
1.132
Симпатии
48
#14
7" и есть 180мм,не? Ну ладно 177.8мм ...
В чем проблема? AtC что у 180 тотема,что у БоХХера -565 (+/- 5мм) короче монописуальны по высоте оне.
Найтить (скорее всего жутко нестандартный) амморт,с той же длиной по осям,но с большим ходом штока. И надеяться,что части рамы не сомкнутся при пробое.
И кто я такой чтоб судить,но думаешь для питерского ДХ 180 на 180 (или даже 200 на 180) не хватит?
Спасибо Стас, то есть ты говоришь, что от оси до короны у боксера и тотема расстояние одинаковое? Для питера и интенса хватало, если не совсем убийственные темы, марину для подальше собираю)

Там не чистые 7, там 6.8, если быть более точным:)
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#15

mr.Pharoahs

Влад Пазитивный
Сообщения
3.214
Симпатии
852
#17
Ребят, как уменьшить ход подвески?
А то что то дахуя :trollface:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#18

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования