каие тормоза нужны для гор?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем wRedBear, 18 ноя 2012.

  1. wRedBear

    wRedBear Частый гость

    Сообщения:
    65
    Подскажите пожалуйста! Из Питера и Л.о. с великом не разу не выезжал, и вот решил съездить в Крым. У меня спререди эликсир 5 и ротор 185, сзади код 5 с 160 ротором.
    1. Что может случиться с эликсиром в горах?
    2. Может просто достаточно поставить 203 ротор на перед?
    3. Обязательно ли 4 и больше поршней на перед и огромный ротор для гор, ?
    4. Достаточно ли код 5 и 160 ротор сзади для гор?
    есть возможность что то купить, но желательно только необходимое.
    Да и дайте пожалуйста несколько советов, что может пригодиться в горах...(может запасные колодки и т.п...
     
  2. cwerj

    cwerj Местный

    Сообщения:
    871
    была тема,что надо брать в горы.вроде товарищ Chute писал)

    http://www.dhfr.ru/forum/threads/7726/ вот она
     
    wRedBear нравится это.
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    В горах помимо тормозного услилия становится очень важна способность тормоза рассеивать тепло. Чем больше диск, тем больше его площадь и способность рассеять болеше количество теплоты в единицу времени.
    После достиженеия опрпеделенной температуры трение между колодкой и диском начинает снижаться, возникает перегрев тормоза и он начинает работать всё хуже, (даже если он не закипит и перестанет работать вообще). Не смотря на то, что энергия пропоцианальна произвдению массы на квадрат скорости, самые суровые увсловия для тормоза это длинные крутые сползалки на низкой скорости, ибо отсутствует набегающий воздушный поток как охлаждение, а тормозить приходится почти постоянно, а не выборочно. Количество поршней итд в обшем не приципиально дхашный хоуп двухцилиндоровый а амный четырех например. Смысл в том что передни тормоз это до 70% тормозного усилия, если задний будет такой же тебе нужно будет давить не ручку заднего тормоза в два раза слабее чем переднего, в связи с чем растет шанс ошибится, перетормозить задним заблокироваов колесо и поиметь неприятности. Чтобы снизить вероятяность такого расклада есть смысл ставить задний тормоз с меньшим тормозным усилием, но код5 с диском 160 сзади гораздо проще перегреть чем элексир 5 с диском 185 или даже 203, а торомозные усиия у них будут близкие по значению (пока неперегреется). Еще есть смысл налить свежий дот 5.1. шоб не вскипело. Я долго практикавал код5 спереди и джуси5 сзади оба с203 дисками на фр веле, получалось и по усилию сбалансировано и по тепловой нагрузке без риска перегрева. Ну в плане веса чуть тяжелее.
    А вообще катал Димерджи на формуле Оро со 160. Справится можно, не вскипело, но удовольствия не много, ну и вероятно некоторый скилл влияет.
     
    wRedBear нравится это.
  4. lexa

    lexa Местный

    Сообщения:
    879
    спереди поставь 203 а сзади 185 а так все норм)
     
    wRedBear нравится это.
  5. wRedBear

    wRedBear Частый гость

    Сообщения:
    65
    спасибо) помогли
     
  6. Bambr

    Bambr кудрявый и ленивый

    Сообщения:
    1.638
    Я бы переставил гидролинии. Код вперёд с 203, Эликсир назад со 185
     
    _inoi и serj852 нравится это.

Поделиться этой страницей