каие тормоза нужны для гор?

wRedBear

Частый гость
Сообщения
66
Симпатии
10
#1
Подскажите пожалуйста! Из Питера и Л.о. с великом не разу не выезжал, и вот решил съездить в Крым. У меня спререди эликсир 5 и ротор 185, сзади код 5 с 160 ротором.
1. Что может случиться с эликсиром в горах?
2. Может просто достаточно поставить 203 ротор на перед?
3. Обязательно ли 4 и больше поршней на перед и огромный ротор для гор, ?
4. Достаточно ли код 5 и 160 ротор сзади для гор?
есть возможность что то купить, но желательно только необходимое.
Да и дайте пожалуйста несколько советов, что может пригодиться в горах...(может запасные колодки и т.п...
 

cwerj

Местный
Сообщения
871
Симпатии
104
#2
Подскажите пожалуйста! Из Питера и Л.о. с великом не разу не выезжал, и вот решил съездить в Крым. У меня спререди эликсир 5 и ротор 185, сзади код 5 с 160 ротором.
1. Что может случиться с эликсиром в горах?
2. Может просто достаточно поставить 203 ротор на перед?
3. Обязательно ли 4 и больше поршней на перед и огромный ротор для гор, ?
4. Достаточно ли код 5 и 160 ротор сзади для гор?
есть возможность что то купить, но желательно только необходимое.
Да и дайте пожалуйста несколько советов, что может пригодиться в горах...(может запасные колодки и т.п...
была тема,что надо брать в горы.вроде товарищ Chute писал)

http://www.dhfr.ru/forum/threads/7726/ вот она
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.184
Симпатии
6.258
#3
В горах помимо тормозного услилия становится очень важна способность тормоза рассеивать тепло. Чем больше диск, тем больше его площадь и способность рассеять болеше количество теплоты в единицу времени.
После достиженеия опрпеделенной температуры трение между колодкой и диском начинает снижаться, возникает перегрев тормоза и он начинает работать всё хуже, (даже если он не закипит и перестанет работать вообще). Не смотря на то, что энергия пропоцианальна произвдению массы на квадрат скорости, самые суровые увсловия для тормоза это длинные крутые сползалки на низкой скорости, ибо отсутствует набегающий воздушный поток как охлаждение, а тормозить приходится почти постоянно, а не выборочно. Количество поршней итд в обшем не приципиально дхашный хоуп двухцилиндоровый а амный четырех например. Смысл в том что передни тормоз это до 70% тормозного усилия, если задний будет такой же тебе нужно будет давить не ручку заднего тормоза в два раза слабее чем переднего, в связи с чем растет шанс ошибится, перетормозить задним заблокироваов колесо и поиметь неприятности. Чтобы снизить вероятяность такого расклада есть смысл ставить задний тормоз с меньшим тормозным усилием, но код5 с диском 160 сзади гораздо проще перегреть чем элексир 5 с диском 185 или даже 203, а торомозные усиия у них будут близкие по значению (пока неперегреется). Еще есть смысл налить свежий дот 5.1. шоб не вскипело. Я долго практикавал код5 спереди и джуси5 сзади оба с203 дисками на фр веле, получалось и по усилию сбалансировано и по тепловой нагрузке без риска перегрева. Ну в плане веса чуть тяжелее.
А вообще катал Димерджи на формуле Оро со 160. Справится можно, не вскипело, но удовольствия не много, ну и вероятно некоторый скилл влияет.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху