Проблемы с автомобильной подвеской. Нужен дельный совет.

Тема в разделе "Авто/мото", создана пользователем Joker, 14 ноя 2012.

  1. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
    Давно и счастливо владею Октавией А5 дорестайл 1,6 мпи хэтчбэк, но вот подошло время менять амортизаторы и понеслось.

    1. Поменял передние аморты на Bilstein, но пружины оставил старые - все в норме, проблем нет.

    2. Через 15т.км поменял задние аморты на Monroe , пружины тоже поменял, но от Октавии 1,8Т (они жестче родных)

    Появились проблемы: Машину мотает из стороны в сторону, на скорости около 100 колебания входят в резонанс и машина начинает вилять, похоже на то как будто качаешь руль влево-вправо, однако на руль колебания почти не отдаются.

    Думал что проблема связана с тем что сзади пружины новые и жесткие, а спереди мягкие и просаженные.

    3. Поставил передние пружины от Октавии 1,8Т. Пружины оказались ощутимо жестче моих прежних - морда поднялась сантиметра на 2-3, появились удары на отбое при проезде лежачих полицейских, ( это конечно не приятно, но вполне объяснимо - пружинам не хватает преднагрузки.) но самое плохое что проблема "виляния" никуда не исчезла. Частота колебаний не изменилась, немного уменьщилась амплитуда.

    А теперь внимание вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??? ))) Может быть дело в стабилизаторах поперечной устойчивости или еще в чем?
     
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    а поставить везде родные пружины?
    п.с. я просто предполагаю, так как в машинах ничего не понимаю :)
     
  3. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
    К сожалению старые пружины выбросил, да и просевшие они были, а новые родные стоят около 12т.р. + их замена еще 8. Итого 20 килорублей попадалово. Возможно есть пути дешевле, но надо знать с чем бороться. Ну и к тому же может с амортизаторами чего-то не то, а если их менять на родные, то это еще + 20 килорублей. (((
     
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    :facepalm:
     
  5. Mavic

    Mavic Старожило

    Сообщения:
    1.808
    Съезди в автосервис и на подъемнике посмотри заднюю подвеску, все ли там закручено\затянуто...вообще все хорошенько осмотрите...
     
  6. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
    Закручено все нормально. Смотрел.
     
  7. Mavic

    Mavic Старожило

    Сообщения:
    1.808
    Проверь аморты качками, должно пару раз только качнуться и все...ах да, а стабилизатор прикручен на место?!)
    --- добавлено: 15 ноя 2012 в 00:15 ---
    ясно
    --- добавлено: 15 ноя 2012 в 00:23 ---
    А может и аморты гамно(бракованные), не гасят колебания...Но это проверить можно качками как раз.
     
  8. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
    Качается вроде нормально, да и заметно было бы. Когда левый задний аморт умер машина нормально шла по прямой, но зато очень забавно раскачивалась в скоростных правых поворотах.
     
  9. m4ke

    m4ke Частый гость

    Сообщения:
    114
    По идее может быть связано со схождением, или балансировкой колес, это случаем не совпало с заменой резины на зимнюю?)
     
  10. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
    Р/С делали при замене амортизаторов, балансировка нормальная - при блохой балансировке трясет, а не мотает.
     
  11. Tazz

    Tazz Частый гость

    Сообщения:
    152
    Машин не битый? рычаги не гнутые? Может в яму влетала какую-нить? погнуло рычаги и стойка чутка ушла, а при замене всё там растормашили + новые стойки - отсюда расколбас.
    стабилизатор - наврятли дело в нём.
     
  12. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Ежели само начинает вилять, вероятно одно из задних колес едет не параллельно второму (тобишь р/с) или постоянно тада должно быть заметно при измерениях или при нагрузке болтается, тогда на стенде может быть всё правильно. Колесо тянет в сторону, когда машина начинет туда чуть поворавать, оно разгружается изза переноса массы ценробежной силой и загружается противоположеное , оно начинает тянуть в обартную сторону, машина начинает поворачитать туда и с нова загужется первое. Както так в теории
     
  13. Joker

    Joker Местный

    Сообщения:
    710
    Теория хороша, но все немного не так. Машина виляет не постоянно. Едем ровно никого не трогаем, тут вдруг машина начинает периодически рыскать по сторонам. Если скороть более 100, то эти разовые колебания входят в резонанс. Из этого расколбаса машину можно вывести легкой коррекцией рулем или добавив газа, кстати при сбросе газа колебания усиливаются.
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Поменяв высоту/жескость (задних пружин) на несколько сантимеров (надеюсь она у тебя не на дестки поднялась) ты такого не добьешься в теории но на практике это можно проверить посадив на зад 3х чел. При србосе газа задница рагружается так что может быть высота задней подвески и влияет, хотя в теории не должна. Но вообще если ты гдето поковырялся и после этого стаоло всё плохо, то вероятнее всего проблема там где ты ковырялся
     
  15. Dimker

    Dimker Старожило

    Сообщения:
    1.061
    Я бы залез на форум октавия бразерс там какой нить)))
     
  16. CHiZH-YaN

    CHiZH-YaN Частый гость

    Сообщения:
    403
    Если грешить на замену амортов , то самый лучший способ проверить , загрузить машину по полной и поездить если не чего не изменится , то я бы подумал на сход развал. Или как вариант что то не так собрали
     
  17. Dimker

    Dimker Старожило

    Сообщения:
    1.061
    кстати куча народа жалуется на морное
     
  18. sp-p3

    sp-p3 Местный

    Сообщения:
    604
    Поговори с бистом, ему так поменяли пружины на октавии на немного другую модификацию и тачка поднялась как джип, в итоге он вроде понял что надо было ставить родные пружины.
    Ну а по симптомам, может колёса разбалансированы?
     
  19. bars-zerwick

    bars-zerwick Частый гость

    Сообщения:
    87
    Бист в машинах не сечет)
    Мой совет - ехать надо в толковый сервис, коих единицы, по шкодам не подскажу.
    У меня была другая тема - был стук спереди, летом поменял аморты передние и ШС сзади. Все ок. Поставил зимние колеса, приехал на сход-развал. Говорят - рейка стучит и возможно люфт в боковой тяге. Я забил, сход-развал сделали. Никаких изменений, все ок. Проходит дней 10 и начинается жопа - скрипит справа при работе подвески, машина при разгоне в колее едет боком по ощущениям, вся валкая, руль ватный. Приезжаю в нормальный сервис, итог: сайлентблоки верхних рычагов, оба стабилизатора, одна рулевая тяга, один рычаг и второй ШС сзади.
    Так что тут может быть много чего, надо смотреть внимательно.
     
  20. Fenris

    Fenris Местный

    Сообщения:
    766
    [​IMG]

    не стоит воспринимать как руководство к действию
     

Поделиться этой страницей