Подскажите 100-ходовый 4х подвес

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#1
Вобщем интересует Norco XXXX и подобные. В голове крутятся такие мысли: крепкий(крепче чем трейловый байк), легкий и накатистый(ненужно затрачивать лишние силы при педалировании), короткий(легко управлять в воздухе, на тротуаре в пешеходном потоке, меньшие габариты удобны при перевозке и хранении), большой минус в том что он жесткий(я привык к 160-180 ходовым байкам). То что он жесткий хрен с ним, к сожалению у меня нет возможности и времени выбираться в горы, катаю только в питере и л.о. Подскажите и посоветуйте в чем я прав и неправ. Больше всего интересует его прочность, если качать самый самый минимальный сэг(чтоб избежать пробоя подвески), выдержит ли он(рама) средней высоты дропы, плоскачи(около 1.5м) и вообще питерский ДХ,ФР. Только прошу, пишите по теме, желательно те кто имел реальный опыт с подобными байками, не надо обьясньть что "подобные велосипеды для дерта, слоупа и 4Х" это я итак знаю, не надо так же писать что сломать у нас можно и 200ходовый байк, я стараюсь головой думать и лишний раз не рисковать. Заранее спасибо.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#2
все 100мм подвесы заточены под слоупстайл(если не КК подвес)
такие рамы сделаны короткими,низкими и сверх прочными
то, что ты описал как катание выдержит трэйл рама, а этой ты вряд ли сможешь дать хоть какую то нагрузку(ну если конечно не будешь крутить трехи с дропа или ставить 2 коронку на нее)
То что он жесткий - нифига не хрен с ним, так как если ты будешь накачивать его на работу на дропах, то на тряске ты будешь катать как на хард тейле.
Вот и думай прыгаешь ли ты такие дропы, что тебе не хватает амортизации на харде.
Предназначение - хоть немного смягчить жесткие приземления
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#3
Катал я дня три в крыму на XXXX 07 (140/100), мопэд правда был не мой, без излишеств и на полусликах ;) Тем не менее тяжелый. Нихрена не короткий, хотя относительно конечно. От дшх айр, полностью вменяемой работы добиться не успел, хотя к этому шло и в целом даже после норкошора(180) на нем вполне ехалось, вероятно еще вилка 140 вместо штатной была в кассу.
Катал на Норко Фэйз 08 (100/110) в питере. Был приятно удивлен работой подвески, вел валит, но вел всего лишь хц. Тоесть его можно научить ездить вниз немного лучше, но прочность больше не станет. Но зато вес. В итоге какраз легкий, накатистый, рулится приемлемо.
Про дирт-шлёпстайлподвесы соглашусь со Skif. Надо очень сурово амплитудно пулять на больших ходах, чтобы без подвески было не обойтсь. Подвеска там специфическая в сравнении со всем остальным. Он не будет ни легкий ни эффктивный в педаляже, и в управляемости будет сильно проигрывать любому ам.

С другой стороны ща это модно и молодежно ;) и всяких шайнов и килсвичей уже немало катает, самый разумный вариант живьём тестить.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4
100мм это в основном дертовые повесы... дартмур шайн, транзишен дабл, блекмаркет киллсвитч .
подвеска у них работает на удар.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#5
http://www.yt-industries.com/shop/de/Bikes/Play?x98575=reu4cis4jpgbat6imletfs30ur2bagsu
Работа, насколько я знаю, весьма впечатляющая. Легкий к тому же. Работает не только на удар... Спроси у VLad55-991, он катал на таком с 36й фоксой. Прям счастлив был.
Личного опыта у меня нет, но учитывая, что Эндрю на таком трейлы гоняет, думаю, все прокатит.
А так-то да, формально он для слоупа:trollface: На деле вполне универсальный агрегат. Ну, Владик напишет ща, думаю, много хорошего про него.
--- добавлено: Oct 11, 2012 7:30 AM ---
За 70к, кстати, вообще огонь комплит
 

mr.Pharoahs

Влад Пазитивный
Сообщения
3.214
Симпатии
852
#6
Ну что сказать?
Скажу!
Был владельцем замечательной рамы с ходом 100мм и гонял с согнанной фрирайдной фоксой...
Вообщем, минусы короткоходов, не любят градусов, не прощают плоскачей и т.д.(
Плюсы, длинный треугольник, короткие перья.
Плюс заключается:
В отличном дерганье, очень адекватен в полете, мануалить крутяк вообще и т.д.

Рама у меня была YT-Industries Play 2010



Вообщем, я вполне был им доволен)
Хотя приехал он ко мне уже с трещиной...
Я всего лишь пару раз не вырнул... и тут понеслось
всего было 6-7 трещин с моей стороны)
"Это не рама гавно, это я толстый, не умею кататься.:trollface: "

В планах спеш п-слоуп в сборе:
Стоит ~65k
По предзаказу будет стоить ~54k
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#7
Всем спасибо за инфу. Ну а в принципе выдержит он дропы, и прочие прыжковые темы умеренные, в городе типа с парапета невысокого или с лесницы на плоскач и прочее. Хрен с ним что жесткий на соревнавания нервусь катаю в свое удовольствие трясучку и злые темы могу обьехать или аккуратненько сползти. Ну присрался мне norco xxxx вот хочу определится ибо новенький стоит 2009г в одном, нескажу каком магазине:).
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#9
Ну что сказать?
Скажу!
Был владельцем замечательной рамы с ходом 100мм и гонял с согнанной фрирайдной фоксой...
Вообщем, минусы короткоходов, не любят градусов, не прощают плоскачей и т.д.(
Плюсы, длинный треугольник, короткие перья.
Плюс заключается:
В отличном дерганье, очень адекватен в полете, мануалить крутяк вообще и т.д.

Рама у меня была YT-Industries Play 2010



Вообщем, я вполне был им доволен)
Хотя приехал он ко мне уже с трещиной...
Я всего лишь пару раз не вырнул... и тут понеслось
всего было 6-7 трещин с моей стороны)
"Это не рама гавно, это я толстый, не умею кататься.:trollface: "

В планах спеш п-слоуп в сборе:
Стоит ~65k
По предзаказу будет стоить ~54k
Спасибо, в голове уже кое-какая картина собственного мнения, основанного на советах вырисовывается.
--- добавлено: Oct 11, 2012 2:47 PM ---
:confused:
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#10
с минусами короткохода не согласен - он наиболее приспособлен к слоупстайл трюкам
а плюсы - с тем же успехом хард дешевле купить будет. Плюсы те же

чувак, какая прочность тебя интересует? на соревы ты не ездишь, рубилово и дропы объезжаешь. Возникает вопрос - что ты думаешь на нем сломать?:facepalm:
имхо ищешь какие то нелепые доводы для покупки. Нравится и есть деньги - иди, купи, катайся. Аминь.
 

olegich

Частый гость
Сообщения
139
Симпатии
7
#11
с минусами короткохода не согласен - он наиболее приспособлен к слоупстайл трюкам
а плюсы - с тем же успехом хард дешевле купить будет. Плюсы те же

чувак, какая прочность тебя интересует? на соревы ты не ездишь, рубилово и дропы объезжаешь. Возникает вопрос - что ты думаешь на нем сломать?:facepalm:
имхо ищешь какие то нелепые доводы для покупки. Нравится и есть деньги - иди, купи, катайся. Аминь.
Пока ничего необьезжаю 180хода хватает, но тяжеловат. Просто ищу чтото полегче и поменьше наткнулся на сей аппарат, вот и собираю инфу. Раньше двигался в направлении АМ вот туда думаю и надо смотреть, а это так, как вариант к рассмотрению было, просто про подобные байки вообще ничего незнаю и особо невидел их в деле, дерт и 4х некогда неинтересовал вот и решил узнать, спасибо что просветили.
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.216
Симпатии
2.042
#12
VLad55-991, у всех короткоходов разная гео. вот у шайна и транзишена дабл(размер S) предний треугольник короткий. Поэтому хорошо, когда рама выпускается в нескольких рамерах)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#16
VLad55-991, а если попробовать аргументировать? :)
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#17
Kn1ght, да неее, тут метод кочки в действии! Не мешай:)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#19
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху