Контакты

kerasin

Старожило
Сообщения
1.036
Симпатии
300
#1
подумываю прикупить, есть вопросы

1. Time или SPD, в чём тонкости, преимущества, отличия? CB не хочу
2. Fiveten: Hellcat или Minnaar, в чём разница или что ещё? Миннары видел у кого-то на рейс дее.
3. По педалям присматриваюсь к DX m647 и Time X Roc-S
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#2
:popcorn:
Есть схожие вопросы, сам катался на спд, но на кантрийных, без платформы, сравнивать не с чем, но одно точно скажу - спд печально работают, если под шип или в педаль забивается грязь.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#4
1-Вопрос личного вкуса, ездят и на тех и на тех, а кто-то даже и на Кренках. Я на Шимано не ездил.

3- X Roc-S - если на трассе не особо много камней. Хотя эту пластиковую рамку я пока сломать не смог, но для душевного спокойствия прикрутил обратно уже повидавшие виды Z-ки.

Для грязи держу в запасе PD-MX30 и СёмХиллы.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
903
#7
"спд печально работают, если под шип или в педаль забивается грязь", - если в в шип грязь с камнями набилась, то и в CB Mallet нога не с первого раза забивается. У Маллетов не понравилось, что ось довольно мягкая, легко погнулась от удара велосипедом о землю, и шипы быстро снашиваются.
Езжу с 647, катался и в Крыму с ними, и в Мессиля в грязь. Вполне рабочий вариант. При затяжке на среднее положение вылетать из контакта при падении легко.
Тапки, ездил поначалу в Carnac Zephyr, первые года три обувь класса "туризм-фрирайд" устраивали.
После, начал кататься в кантрийных Adidas/Merida. Нога лучше держалась в кантрийных тапках. В плане педалирования стало лучше, в отношении защиты ступней - хуже, но не смертельно.
Этим летом купил Shimano AM-31. Один выезд в Мессиля и несколько в Игору - понравились тапки, сидят плотно, биться о камни пока что в них не приходилось.
Кеды под контакты типа 5,10 - непонятен смысл контактов. Чтоб нога не слетала?
 

kerasin

Старожило
Сообщения
1.036
Симпатии
300
#8
на колбасе контроля больше, вылетать тоже удобнее, педалить лучше.
вон харт в прошлом году шампери в адовый дождь выиграл в контактах, ещё и випы мутил некислые

а 5.10 чтобы в камни биться не так больно было, ибо бывает
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#9
Про 5.10 под контакты на твентисиське Керим мне кажется всё верно написал. Смысла в толстой и липкой подошве уже не будет, только лишний вес и отдаление от оси педали.
А нормально походить пешочком вверх при необходимости можно и в другой контактной обуви, вот у меня 661 в этой части вполне нормально себя показали (кроме хождения в грязь, подошва там нихрена не приклеена к основанию оказалась, и в вырез для шипа набилось куча грязи и камней). Но при этом всё остальное держится крепко и не отваливается…
 

kerasin

Старожило
Сообщения
1.036
Симпатии
300
#10
661 фильтры?
у меня были - отстой
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#11
Видимо да, хотя названия не прочитать сейчас, но отличия скорее косметические. Модель примерно 2009 года, чёрные.
А чем тебе не понравились, и как использовал, с контактами?
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
903
#14
вес обуви существенно меньше, чем кед - меньше энергии тратишь на кручение
нога не болтается внутри ботинка, будучи плотно охваченной, жесткость подошвы гораздо выше - выше КПД передачи усилий от ноги к шатунам.
опции в виде термоформованной обуви и стелек, как в случае топовых КК-тапок вообще за кадром.
На 26.ру я уже приводил сравнение рейсовых ботинок от 120 горнолыжных и прокатных сапог 60х. Разница в том, как ощущается нога и как сразу этот отклик идет на железо. В одних комфортно, а другие позволяют рулить процессом.
 

kerasin

Старожило
Сообщения
1.036
Симпатии
300
#15
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72353

типа таких?
только у меня 09го года были. Бровин тоже в них раньше катал, теперь, смотрю на 5.10 он :)

Подошва очень жёсткая (протектор) и отваливается, шнуровка на редкость тугая и неудобная, шнурки рвутся. Мои 5.10, пусть и под топталки сейчас, намного более удобная в эксплуатации обувь. Юзал без контактов, но по ощущениям не понравились.

То, что Бочар про 5.10 написал, в принципе, я согласен, но под топталки это не такой и минус, меня устраивают
 

Гриша

Частый гость
Сообщения
187
Симпатии
34
#16
вес обуви существенно меньше, чем кед - меньше энергии тратишь на кручение
нога не болтается внутри ботинка, будучи плотно охваченной, жесткость подошвы гораздо выше - выше КПД передачи усилий от ноги к шатунам.
На словах звучит логично, а на деле - фигня полная. Штромбергс выиграл 2 олимпиады в кедах, абсолютное большинство топ гонщиков дх ездит в кедах, Грэйвс в mp66, когда катал 4х, выигрывал старты у всех.
И кому тут нужны туфли?
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#17
Да, такие.
Шнуровка мне нравится, шнурки тоже пока вполне целые, хотя я затягиваю сильно, да и стельки дополнительные проложены - они довольно объёмные для моей ноги, пришлось уменьшать.
Под контакты тапки должны быть несколько другого конструктива, нежели для топталок. В 5.10 СёмХиллах по городу я вообще не могу катать - излишне дубовые и стопу сводит.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
903
#19
Хорошо. Мне нужны. Потому что держать два комплекта тапок:для КК-вела и для ФР, неохота.
А если смотреть на эндуро, то там оба типа контакной обуви присутствуют.
Но вот в горку мне в контактных тапках удобнее ходить, чем в кедах с плоской подошвой - они лучше цепляются за мокрый грунт/траву.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху