Из грязи в князи 2: Доработка на стиль.

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.507
Симпатии
2.258
#1
---
Посмотреть старую тему можно здесь:
Из грязи в князи 1: С шутера на биг хит.
---
Описание байка:
  • Рама: Specialized Big Hit 2011.
  • Амморт: Fox dhx 5.0 с пружиной 350.
  • Вилка: Fox 36 fit float rc2 2012.
  • Тормоза: Hope m4 2012.
  • Ротора: Hope mm2/4 saw (203 перед, 203 зад).
  • Руль: Answer ProTaper DH 780.
  • Вынос: Hope DH.
  • Грипсы: Lizard Skins Charger.
  • Седло: The DH.
  • Подсидел: Thomson Elite.
  • Педали: Nukeproof Proton.
  • Система: Shimano SLX.
  • Успок: E Thirteen LG1+.
  • Переклюк: Sram x.9 (кортокая лапка).
  • Манетка: Sram x.0.
  • Переднее колесо: MTX 33, Nukeproof Generator, Maxxis ardent.
  • Заднее колесо: MTX 39, Nukeproof Generator, Maxxis minion dh.
---
Фотки:
---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---
Огромное спасибо лучшему веломастеру в Петербурге - Вове.
---

---
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#3
а зачем спереди максис ардент?
держит хреново, особенно спереди, особенно в поворотах, особено в горах

и да, мтх39 оочень тяжолые, хотя и прочные, но даже для жести в горах излишне прочные
сделаны из дохрена тяжолого и непрочного сплава
лучше уж 729 мавик почти неуступает, а может и превосходит в прочности, но вразы легче
а MTX39 хороши для велотуризма, когда на багажнике рюкзак 100кг

тяжолые колёса это:
_медленный разгон(тяжело раскрутить)
_большая неподресоренная масса(подвеска хуже работает)
_+более тяжолый байк:
__медленный резгон спомощью педалей
__тяжелее(менее эфективно)пампить неровности(разгружать-загружать подвеску)
__менее эфективно перераспределять вес(на перед-назад байка)
__тяжелее(менее эфективно) управлять байком в воздухе
 

Bulldozer

ГолденБой
Команда форума
Сообщения
4.671
Симпатии
937
#5
___NLine___, обода на стиль, ты ничего не понимаешь :)
Байк изменился, хуже не стал :))
а новая тема - действительно перебор :crazy:
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#6
хорошо получилось!
По поводу ободов согласен, мтх в топку.
 

Denchik

Старожило
Сообщения
2.405
Симпатии
277
#16
Лично мне тяжолым байком легче управлять!!! Эт ФАКТ!:smoke:мой весит 17.500
Раньше катал: Минск,Восход,Иж Планета, Иж Юпитер,ДНЕПР МТ1036-остановил выбор на ДНЕПРЕ!!!
Чем тажелее тем легче на скорости маневрировать!!!
И ваще (мое мнение) придрочиться мона к любому весу! Главное работать не над весом т.е. (облегчением), а над техникой вождения!
А облегчение эт бесконечный процесс и вложений кучи бабла!! Что важнее? Кататься или гнаться за "новинками" и облегчением?!:think:
 

mavo

Частый гость
Сообщения
151
Симпатии
15
#17
байк огонь
имхо 29мтх на перед, 33 зад более в тему
для веса можно и болванок навесить на раму :trollface:
 

mavo

Частый гость
Сообщения
151
Симпатии
15
#19
на перед норм, сам хочу 29 инферно попробывать - 520гр
 

ponk

Старожило
Сообщения
1.996
Симпатии
300
#20
Midist, ну у тех, что не читал о том, что они слабенькие, нормально живут)
но не для постоянного катания в горах, да
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования