Новые модели байков чем то похожи, не?

RuniSpank

Частый гость
Сообщения
194
Симпатии
10
#1
Trek Session 88, Norco aurum 2012, Forward 4100,а также Iron Horse Sunday, Giant Glory.. сюда можно добавить биг хиты новые и коменсы супремы... раньше вроде байки как то отличались друг от друга, идеальная формула создана? или я чето упускаю из виду? Может телега, но всеже создам тему, интересно че скажите...
 

Вложения

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#3
Конечно они одинаковые! Два колеса руль и педали. ))) А что на 5 картинках 4ре сильно разных конструкции подвески - это так, мелочи. Железная лошадь вообще откинула копыта еще в 09 году
 

RuniSpank

Частый гость
Сообщения
194
Симпатии
10
#4
подвеска разная, спору нет, но если не брать айрон хорз - то модели байков всеже новые и внешне трек, норко и форвард вообще один в один
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#6
подвеска разная, спору нет, но если не брать айрон хорз - то модели байков всеже новые и внешне трек, норко и форвард вообще один в один
Дьявол, он в деталаях. Коме того разница в 1 см длины перьев или 1° угла наклона рулевой вполне ощутима, но разглядеть ее на экране компа не возможно. Разница меджу удачным и не удачным расположением оси маятника однорычажки вообще будет измерятся в мм. Внешне оно будет абсолютно однаковым но, одно будет ехать второе качаться при педпляже. А так да внешне всё очень похоже. Скажу больше, заметная часть делается на одном и том же заводе.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#7
Трубы у всех одинаково гнутые, то ли мода, то ли у китайцев прямые кончились, один железоконь с человеческими прямыми... Вообще разноообразие жоп растёт а вот передние треугольники прямо атака клонов.
 

RuniSpank

Частый гость
Сообщения
194
Симпатии
10
#8
Дьявол, он в деталаях. Коме того разница в 1 см длины перьев или 1° угла наклона рулевой вполне ощутима, но разглядеть ее на экране компа не возможно. Разница меджу удачным и не удачным расположением оси маятника однорычажки вообще будет измерятся в мм. Внешне оно будет абсолютно однаковым но, одно будет ехать второе качаться при педпляже. А так да внешне всё очень похоже. Скажу больше, заметная часть делается на одном и том же заводе.
кст, пользуясь случаем - интересно, что лучше ведет себя на дх трассе, норка аурум новая или трек сешн? еще интересен форвард, он должен вроде вскоре появиться в продаже
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#9
Можешь почитать тесты в буржуйских журналах, но на самом для простых смертных норка и трек ведут себя одинаково великолепно. Можно брать любой который больше нравится или дешевле или проще купить или походит по цвету к джерси. )) серьёзно. Качество езды будет на 90%зависить то тебя на 9,5% от правлильных настроек и только на 0,5% от конструктивных особенностей.
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#10
ну, геометрия все же важна... больше, чем 0.5%. я б сказал, что чуть больше, чем настройки или так же.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#11
меня тоже давно бесит внешний вид загнутых по образу лебединой шеи передних треугольников
всё начелось с норок 08года

Демы отдельный случай, там гнутость к месту, она как бы подчёркивает место расположения мотора аморта и системы подвески, тут всё выглядит круто
это как рама мотоцикла с характерным изгибом под мотор

остальные, намой взгляд, просто скопировали этот изгиб, дабы быть похожими на дему, как на почти эталон даунхильной рамы
но на остальных байках это выглядит убого, и не к месту

так же убого выглядит стакан с разным диаметром руливой сверху и снизу
хотя это конструктивно опроавданый ход(нижний подшипник рулевой умерает быстрее на байках с однокоронкой, особенно когда вынос нормально не затянут и всё болтается)
 

RuniSpank

Частый гость
Сообщения
194
Симпатии
10
#12
Можешь почитать тесты в буржуйских журналах, но на самом для простых смертных норка и трек ведут себя одинаково великолепно. Можно брать любой который больше нравится или дешевле или проще купить или походит по цвету к джерси. )) серьёзно. Качество езды будет на 90%зависить то тебя на 9,5% от правлильных настроек и только на 0,5% от конструктивных особенностей.
ок, понятно.. норка какаято дрищеватая на мой взгляд разве что) у меня то демка, так что покупать что-то другое пока смысла нет, особенно учитывая что катаю я всего месяц...
--- добавлено: Oct 6, 2012 6:46 PM ---
меня тоже давно бесит внешний вид загнутых по образу лебединой шеи передних треугольников
всё начелось с норок 08года

Демы отдельный случай, там гнутость к месту, она как бы подчёркивает место расположения мотора аморта и системы подвески, тут всё выглядит круто
это как рама мотоцикла с характерным изгибом под мотор

остальные, намой взгляд, просто скопировали этот изгиб, дабы быть похожими на дему, как на почти эталон даунхильной рамы
но на остальных байках это выглядит убого, и не к месту

так же убого выглядит стакан с разным диаметром руливой сверху и снизу
хотя это конструктивно опроавданый ход(нижний подшипник рулевой умерает быстрее на байках с однокоронкой, особенно когда вынос нормально не затянут и всё болтается)
кст реально загнутые верхние трубы передних треугольников, особенно у норок, выглядят как то... хз, не так.. в новых моделях, в частности тех что здесь представлены, гео намного гармоничней, и смотрится очень даже ничего, если уж на то пошло..) особенно трек и форвард - последний вообще хорош.. будем надеятся что рама достойной будет
 

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.513
Симпатии
2.259
#13
Кстати, про гнутые и прямы трубы.
Мода на гнутые трубы имела место быть еще за долго до появления многих участников этого форума.
Достаточно лишь вспомнить известный всем велосипед Аист:

Но потом, когда кривые китайцы стали плагиатить Аист, трубы почему-то стали прямыми:

Затем создатели дх и фр байков подумали: "ЧЕРТ ПОБЕРИ, У АИСТА ЖЕ АХУЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ!".
И по сей день они штампуют гнутые трубы там, где это надо, и там, где не надо вовсе.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#15
у меня был такой аист))
1 в 1, с такими же катофотами неокрашеными крыльями и белыми ободами, только рама зелёного цвета

изночально была Кама с такой геометрией
потом эти байки начали выходить ещё и под маркой Аист и Десна

гнутая труба там для того, чтобы дамам в платье легче было ногу перекидывать
,чего не скажещь о современных дх рамах
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#16
ну, геометрия все же важна... больше, чем 0.5%. я б сказал, что чуть больше, чем настройки или так же.
Разница в геометрии и конструкции подвески между сейшеном и аурумом отразятся на моем веремени скорее даже меньше чем 0,5%. Я бы даже сказал вообще не отразятся. Я собственно про разницу, а не про гео вообще.
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#18
а на авто посмотрите? история таже, тут вел не причем, тут общие тенденции так сказать)))
 

RuniSpank

Частый гость
Сообщения
194
Симпатии
10
#19
а на авто посмотрите? история таже, тут вел не причем, тут общие тенденции так сказать)))
во! светлая голова) и я об этом же.. тенденции..) приглядывался к трек сешн на будущее, ибо гео гармоничная и красивая, и функциональность на высоте, но в свете настоящих "тенденций" в дх велоиндустрии, как то передумал.. не хотелось бы быть как хренова туча всех..)
 

Ilya

Новичок
Сообщения
5.416
Симпатии
723
#20
а тенденция называется глобализация, где с виду всё одинаковое и как у всех, кароче очередные подвижки сделать из стада народа совсем тупое стадо с четкой иерархией и разделением функций
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху