треснула корона на marzocchi drop off 1

wRedBear

Частый гость
#1
появились микротрещины на короне marzocchi drop off 1 в местах крепления ног с внутренней стороны, не охота ездить с трещинами, хочу поменять корону, но ведь её отдельно не поменяешь? нужно ведь с ногами, или можно как то выдрать ноги и запрессовать в новую корону? Где взять новую корону? Кто может запрессовать туда ноги, а ещё шток охота алюминевый))) Я вроде слышал что Пинигин может поменять шток. Или может от какой другой вилки нужно искать корону вместе с ногами? Не знаю от какой вилки ноги подойдут, чтобы дропофовские кишки запихнуть...Или может можно как то заварить трещины, и поменять стальной шток на алюминевый и корона останется...Вобщем если кто разбирается, посоветуйте чегонибудь по апгрейду моей вилочки)) заранее спасибо...! :geek:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
#2
Запрессовывать ноги не самая лучшая идея. Найди лучше корону на болтах (вроде как в АБ валялась).
Варить корону вроде как не рекомендовано.
А вообще многие ездят с этими микро трещинами и не парятся.
 

Ilya

Новичок
#3
ну микротрещины глазом то не особо видны))))))) Ты уверен что это трещины в короне а не в краске?
--- добавлено: Oct 5, 2012 9:28 AM ---
с перепрессовыванием штока еще просто всё, с перепрессовкой ног ябы подумал несколько раз, опасно, взять корону на болтах - вполне приемлимое и не дорогое решение
 

wRedBear

Частый гость
#4
спасибо за ответы).. на счёт трещин уверен(..а вот я парюсь из-зи трещин), не люблю трещины... короны на болтах где интересно продаются))) да и шток что то не встречал в продаже...
 

Denchik

Старожило
#5
в продаже можешь купить шток с короной и ногами
а вообще попробуй заварить, не чего ведь не теряешь
или покатай на свареной пока новую не купишь)
Корона и ноги разные сплавы! ( хоть и алюм. но с разными добавками) сварка просто не пойдет ибо треснет шов на короне либо на ногах! Трещины его ПАРЯТ!
Шток заменить как два пальца ....
Лучший вариант выхода из ситуации ПОКУПКА НОВ. иль б/у но целой "полувилки" короны с ногами!!!!
 

Behemot

Старожило
#6
трещины вроде как засверливают, если я не путаю ничего
 

Mavic

Старожило
#7
Засверливают, чтоб трещина дальше не пошла, а потом сваривают.
 

Denchik

Старожило
#8
Я когда-то работал в Авиа мастерских (на военном аэродроме СУ 24, 25, МИ не помню какие), так там ДА сверлили отверстия в конце трещины на любом месте корпусе, а также хвостовая часть и крылья! Но потом ничего не сваривалось!!!! Так леталось!!! Но не представляю себе сверлильные ноги на вилке, (или ноги в дырках), Мне кажется (если просверлить) дырку то еще более нарушится жесткость самой трубы! и при приземлении (отверстие) спровоцирует ПЕРЕЛОМ НОГИ!!!:think:
А.а.а.а.а.а.а Перечитал тему и понял что не о том думаю!!!! Речь то идет о КАРОНЕ!!!!!
Хз. я б так ездил! Слишком запаривно енто.... с кароной возиться! Там (наверно) всёравно придется выпресовывать ногу, а то и две!?
Но как вариант МОЖНО выпресовать ногу-на координатке расточить посад. местоо по ногу большим диаметром-туды запресовать втулку ( дюральку)- во втулку сажать ногу!!!
А там по состоянию определить....мона и обварить (глубокие трешины) перед втуливанием!
Поясню: С помощью расточки отверстия убираются мелкие трещины! Втулка компенсирует "убраную часть металла"
 

(A.D.)

Местный
#10
трещины эти - стандартная болезнь МЗ которая может растянуться на 5тилетия.. Этим летом у знакомого умерла дж1 2002 года... Трещины были в короне у ног, а лопнул шток от усталости :pardon:. Если так парит - можешь поискать корону на болтах, выпилить ноги из старой короны и поставить в новую. Вот только на новой короне, если сейчас нет трещин, то они все равно появятся. Проверено 4мя мурзиками (dj3 2009, dj3 2004(? на болтах), dj1 мои и dj1 товарища )


упс. дату сообщения не заметил :ninja: