Отчет о поездке в Кандалакшу на Кубок магазина NordShop

dasha

Фрирайдерша
#1


Решение поехать в Кандалакшу было принято обычным рабочим днем.
Мы сидели в Чилене и вдруг Дмитрий Челноков, известный всем как Диггер, заявляет, что в городе Кандалакша будет проводится Кубок города, и он намерен туда ехать. Гонка анонсировалась магазином Nordshop, представители которого являются партнерами и просто хорошими товарищами магазина ЧилленГриллен. Перед нами стояла задача оказать помощь в организации, а также рассмотреть перспективы развития велосипедного спорта в Мурманской области. Конечно, такое мероприятие не могла пропустить команда TrialConstruction, поэтому состав команды был следующим:

Челноков Дмитрий (Дигер), Александр Шелонин (Хэш), Денис Кабанен и Литвинюк Дарья.
19 сентября рано утром мы выдвинулись из Санкт-Петербурга. Отправной точкой был магазин ЧилленГриллен, где мы загрузили нашу Subaru вещами, инструментами и, конечно, велосипедами. Диггер брал с собой свой новый Transition TR450, а для Дениса Кабанена мы выбрали Transition Covert.
Путь предстоял неблизкий – порядка 1200 км, с заездом в Петрозаводск, где к нам должен был подсесть Денис. Стоит сразу сказать, что дорога, несмотря на большую протяженность, преодолевается очень легко. Этому способствует не только красивая природа вокруг, но и потрясающее качество покрытия. Дорогу недавно ремонтировали, и на всей трассе остались лишь небольшие участки с действующим ремонтом. Поэтому, уже вечером, прибыв в Кандалакшу, мы не были сильно измотаны путешествием.



На следующий день мы пошли осматривать трассу, которую нам предстояло готовить к гонке. Многие, кто катался в Кандалакше, прекрасно помнят великолепную трассу на горе Барыня. Однако при всех ее достоинствах у нее есть один крупный недостаток – отсутствие подъемника. Поэтому на этот раз решили провести гонку на трассе с меньшим уклоном, но с возможностью подъема на машине, местные называют ее «Уши».
В этот день мы решили сильно не напрягаться: наметили план работ, покатались и отсняли различный фото и видео материал, которым незамедлительно воспользовались, чтобы привлечь больше гонщиков, особенно из Питера. На наши призывы откликнулось только два человека, которым мы были очень рады – это Коля Werna и Копейкин Никита (Копс).
Весь следующий день мы работали на трассе: делали разметку, восстанавливали вылеты и препятствия. Свободное время посвящали прогулкам и осмотру окрестностей на предмет возможности проведения там различных велосипедных эвентов.



В субботу, закончив основные работы на трассе и предоставив вновь прибывшим гонщикам возможность тренироваться, мы покинули ее и решили съездить за пределы Кандалакши, чтобы улучшить наши представления о данной области. Место, куда мы попали, потрясло нас красотой и размахом, а также количеством черникиJ Впрочем, зачем слова, вот фотокарточки:





В воскресенье настал день гонки. Погода не была солнечной, но это не было неожиданностью. По стечению различных обстоятельств гонщиков собралось немного – 21 человек, однако гонка была захватывающей и интересной. Было несколько фаворитов, в числе которых были гонщики из Питера. Однако лучшее время в абсолюте показал мурманский гонщик Деревщиков Анатолий, время его лучшей попытки составило 2.12.36. Челноков Дмитрий занял третье место в категории Элита, а Кабанен Денис в той же категории смог быть вторым, чем вызвал бурную реакцию со стороны всех зрителей и гонщиков, ведь для Дениса, профессионального гонщика кросс-кантри, это вторая в его карьере гонка в дисциплине даунхилл, к тому же выступал он, в отличие от всех, на короткоходном байке. Копейкин Никита показал второе место в абсолюте и занял первое место в категории Юниоры.



Первая попытка Копса

Места распределились следующим образом:

Мастера:
Азаров Андрей (Мурманск)
Кольцов Александр (Кандалакша)
Холмов Александр (Мурманск)
Элита:
Деревщиков Анатолий (Мурманск)
Кабанен Денис (Петрозаводск)
Челноков Дмитрий (Санкт-Петербург)
Юниоры:
Копейкин Никита (Санкт-Петербург)
Жданов Кирилл (Мурманск)
Петроченко Никита (Мурманск)
Девушки
Зиновьева Александра (Мурманск)
Боченкова Алена (Полярные Зори)

На этом наша миссия была выполнена: гонка проведена, победители награждены, но самое главное – были достигнуты предварительные договоренности о проведении дальнейших мероприятий. И да, казалось бы, причем тут эта фотка:


Справочная информация по Кандалакше.
Расстояние от Санкт-Петербурга до Кандалакши составляет порядка 1200 км на машине. Также туда ходят поезда, дорога занимает порядка 20 часов и стоимость билетов от 1600 рублей в одну сторону.
В городе Кандалакша есть довольно-таки много гостиниц, однако самой лучшей мы признали гостиницу Гринвич, в которой, собственно и жили. Стоимость проживания порядка 1500 рублей за двухместный номер, что немаловажно — с Wi-Fi. В самой гостинице есть очень вкусное кафе с нормальными ценами и огромными порциями.
А теперь самое главное: В Кандалакше порядка 7 готовых трасс даунхилла, некоторые из них имеют возможность подъема на машине. Также неограниченные просторы для фрирайда, трейла и эндуро по прекрасным каменистым склонам. И все это в пешеходной досягаемости от города.
И конечно же магазин NordShop в котором можно купить все необходимое, а так же починить сломавшиеся детали

3b534b4bc1.jpg 4fc6cdd7d0.jpg 9cbc0a1dd9.jpg bf805f11eb.jpg fc196cd8bb.jpg F1X24BGro_U.jpg
mesBF7IaNw4.jpg al46us4BGjY.jpg
--- добавлено: 27 сен 2012 в 12:26 ---
А всем строгий выговор, что не приехали:)