BOS, обзор моделей 2013 + открыта предоплата

ChillenGrillen

Частый гость
Сообщения
63
Симпатии
15
#1


История BOS немногим отличается от своих конкурентов. В 99ом один очень талантливый инженер Оливер Боссард отошел от работы на дядю и решил открыть собственную фирму. С первых месяцев работы, все разработки велись в непосредственном сотрудничестве с представителями маунтин байка - Николя Вулье, авторалли - Serge Jordan и с многочисленными известными радйерм из MX и Enduro. BOS выполняли широкий спектр услуг от проектирования, настройки до производства демпферов для различных брендов. Быстрое развитие авто/мото спорта стало причиной для фокусирования на производстве собственной продукции что и стало основной сферой деятельности компании.



Stoy


Последователь DH07, обновленный амортизатор — Stoy. Преработанный поршень, новый выносной бачок и блок с регулировками компрессии. Как и все амортизаторы от BOS, Stoy — имеет широкий диапазон регулировок, прост в настройке и обслуживании.
  • Размеры: 216/222/240/267мм
  • Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок
  • Простое обслуживание
  • Полная настройка в соответствии с вашим весом, стилем катания и системой подвески
  • Стальной шток 12мм
  • NDL — комплект с игольчатыми подшипниками



Vip'R
Воздушный амортизатор являющийся дополнением к вилке Deville. Vip'R — высочайшее качество сборки, внимание к каждой детали которое только может предложить BOS. Однотрубная система, все детали сделаны из аллюминия, амортизатор является эталоном в своем классе. Двухпозиционная регулировка компрессии, амортизатор может быть укомплектован игольчатыми подшипниками.



  • Размеры: 190/200/216/222мм
  • Настройки: 2позиционная компрессия, отскок
  • Вес: 280г (190мм)
  • NDL — комплект с игольчатыми подшипниками




Void

Void - воздушный амортизатор для даунхилла от BOS. Кривая сжатия полностью повторяет характеристику пружины и вам не нужно беспокоится о его надежности. Просто настройте амортизатор в соответствии с инструкцией и получайте удовольствие от катания.



  • Размеры: 222 x 68 / 240 x75 / 267 x 89
  • Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок
  • Вес: 519г (240мм)
  • NDL — комплект с игольчатыми подшипниками




Deville



Низкий вес, жесткость, эффективность даунхильной вилки с которой можно подняться в гору - основнвые характеристики Deville. Ноги 34мм, вилка выпускается с ходом: 140, 160 и 170мм и одна из самых легких вилок в своем классе. Как и все вилки от BOS, Deville имеет открытую маслянную ванну. Фирменная система Twin Rate Curve — не блокирует вилку и не меняет геометрию велосипеда. TRC изменяет характеристику сжатия, позволяет вилке эффективно работать на мелких неровностях, оставаясь открытой для отработки сильных ударов.
  • Пужина: Air
  • Открытая маслянная ванна
  • Ход: 140/160/170мм
  • Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок, TRC
  • Ноги: 7050, 34мм
  • Штаны: магний
  • Корона: формованная из аллюминия 6061
  • Шток: 1 1/8” / Tapered
  • Ось: 20мм + QR
  • Крепление тормоза: Post mount
  • Вес: 2080г



Idylle DC / SC



Переработанный Idylle теперь имеет открытую маслянную ванну. Регулировки высоко низкоскоростного сжатия и отскока, вам не нужно быть мастером настройки подвески, чтобы добится эффективной работы. Воздушная или стальная пружина. Доступно исполнение с одной короной, быстросъемной осью и ходом в 180мм.
  • Пужина: Coil / Air
  • Открытая маслянная ванна
  • Ход: 180 / 200мм
  • Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок, прелоад
  • Ноги: 7050, 36мм
  • Штаны: магний
  • Корона: формованная из аллюминия 6061
  • Шток: 1 1/8”
  • Ось: 20мм / 20мм + QR
  • Крепление тормоза: Post mount
  • Вес: 2800 / 3240г






RaRe - бескомпромиссная серия от BOS. Главное отличие вилок и амортизаторов серии RaRe - наличие гидравлической системы антипробоя, позаимствованная из багги. Это позволяет вам контролировать ваш байк на самых жестких спусках и после больших прыжков. Система сохраняет характеристики работы вилки/амортизатора на последних сантиметрах хода, не давая сильным перегрузкам выбить вас из седла.





Stoy Rare


Гидравлическая система антипробоя, легкая настройки и низкий вес.
  • Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок
  • Простое обслуживание
  • Длинна: 222 / 240 / 267 мм
  • Алюминиевый шток 12мм
  • Вес: 405 / 425 / 445 г
  • NDL — комплект с игольчатыми подшипниками




Idylle Rare


  • Гидравлическая система антипробоя
  • Пужина: Air / Coil
  • Открытая маслянная ванна
  • Ход 200мм
  • Настройки: высоко и низкоскоростной компрессии, отскок
  • Ноги: 7050, 36мм
  • Штаны: магний
  • Корона: формованная из аллюминия 6061
  • Шток: 1 1/8”
  • Ось: 20мм
  • Крепление тормоза: Post mount
  • Титановы болты
  • Вес: 2850 / 3120г


На сайте производителя можно найти наиболее подходящие настройки практически под все извсестные рамы, а также узнать какая пружина нужна под ваш вес или какое давление держать в вилке/амортизаторе.



Для заказа обращайтесь в магазин ChillenGrillen
С-Пб, Большая Пушкарская 20, (812) 982-76-52
chill@chillengrillen.ru
www.chillengrillen.ru

Посмотреть цены>>
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.995
Симпатии
3.444
#2
Добрый день.
Будете ли вы возить запчасти?
И еще, за переборку, скажем, Дэвилля, мастерская ЧГ возьмется?
 

0011

Частый гость
Сообщения
216
Симпатии
105
#3
С первой поставкой будут основные расходники - сервис наборы для переборки вилок. Ремонт конечно будет осуществляться, все инструкции, техническая документация и инструменты у нас будут.
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.995
Симпатии
3.444
#4
0011, Дмитрий, если у вас амморт (VipR) взять, они его под конкретную раму оттюнят?
При заказе на их сайте они судя по всему тюнят (по крайней мере данные о раме и весе запрашивают).
 

0011

Частый гость
Сообщения
216
Симпатии
105
#5
0011, Дмитрий, если у вас амморт (VipR) взять, они его под конкретную раму оттюнят?
При заказе на их сайте они судя по всему тюнят (по крайней мере данные о раме и весе запрашивают).
Конечно, напишите пожалуйста нам на почту.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху