TaKiKo

Солид

ла-ла-ла, я сошла с ума. На работе застой.

Солид
TaKiKo, 20 фев 2015
Nodens и mattnos нравится это.
    • mattnos
      И мне можно будет в одном экземпляре?
      Nodens нравится это.
    • Nodens
      верхние перья без перемычки - плохая примета, торсионной жёсткости не будет
    • TaKiKo
      mattnos я бы и сам не отказался от экземпляра :)
      Nodens да, мне Legalaze уже нассал в уши по этому поводу ) Ближе к делу просчитаю конструкцию на жесткость, а пока решил не втыкать перемычку (по стопам николая), при складывании подвески получается что колесо почти в трубу упитается (около полутора сантиметров зазор). Это при том что я как мог отодвигал трубу и сохранил длину перьев 460 (как на моём харде), с резиной 4.8 впритык. Так что близко к колесу перемычка отпадает, а актуальность перемычки у самого амортизатора еще предстоит доказать опытным путём :)
    • Nodens
      ну можно ещё нахреначить косынок на свингарм так чтобы он нёс всю нагрузку на скручивание как у мотика, на верхние перья тогда вообще пофиг, они только на сжатие работать будут. Конечно если это однорычажка а не б-гомерский фыср
    • TaKiKo
      Nodens Конечно б-гомерзкий :lol:
      [​IMG]
    • Nodens
      ну тогда один фиг верхние перья будут жить своей жизнью
    • mattnos
      Почему фср гомеровская конструкция?
    • Nodens
      mattnos потому что жёсткость хуже чем у четырёхрычажной однорычажки т.к. вместо монолитных нижних перьев (в которые ещё для жёсткости вкручена ось) имеем конструкцию с шарниром, в итоге ось колеса с верхними перьями будет жить своей жизнью, а сделать жёсткими верхние перья существенно сложнее чем нижние, там тупо некуда добавлять перемычку. У однорычажки с мощным свингармом верхние перья будут работать в основном на сжатие тогда как у ФСР они всегда работают ещё и на изгиб, если конечно они идут не совсем вертикально (тогда это уже не ФСР а параллелограммная подвеска). Это что касается жёсткости, с кинематикой всё зависит от конкретной реализации. Ситуация тут следующая: накосячить с кинематикой у ФСР намного легче т.к. расположение ЛЮБОГО шарнира влияет на абсолютно ВСЕ свойства подвески. Тогда как проектировка многорычажной однорычажки проще: на ТОК, брейксквот, чейнсквот и прочие радости влияет расположение только одного шарнира, остальные влияют только на рычажность и её прогрессию.
      mattnos нравится это.
    • Nodens
      только он не гомеровский а богомерзкий :mrgreen:
    • Legalaze
      однорычажки не нужны
    Пока нет ни одного комментария.
  • Из альбомов:
    хреносозидательство
    Добавил(а):
    TaKiKo
    Дата:
    20 фев 2015
    Просмотры:
    629
    Количество комментариев:
    10

    Данные EXIF

    File Size:
    380,6 КБ
    Mime Type:
    image/jpeg
    Width:
    989px
    Height:
    749px
     

    Примечание: данные EXIF будут сохранены на корректных типах файлов при загрузке фото. Фото может потом пройти ряд манипуляций (поворот, отражение, обрезка и т.д. и т.п.)