Kn1ght

Изображение

А в чём заключается доработка?
 
два уплотнителя вместо одного, по этому его не перекашивает
 
А в стандартном виде его часто перекашивает?
 
если ты хоть раз перебирал ДХШ то мог заметить что масло там обычно имеет серый цвет и не сильно прозрачно (даже при переборке раз в сезон). Прошлой весной заменил поршень на фторопластовый (но с одним пазом), в итоге после сезона в питере и двух алушт масло как новое (могу сфоткать, до сих пор на работе стоит в баночке).
Так же на веломании всплывали люди у которых этот поршень с точился до такой степени, что уже болтался как говно в проруби.
А чертеж был добыт на каком то сибирском форуме.
п.с. в общем весь профит в отсутствии алюминиевой пыли в масле.
 
Я его пока не разбирал, он в составе недособранного байка, но уже предчувствую геморрой: он 05го года и у него были вековые каловые отложения под крутилками.

Кстати а что за масло в него льётся? 7.5W?
 
ага 7.5. И не забудь ключ с рычагом по больше + вынос куда будешь зажимать бачки :)
 
С бачком отдельная задница: он совсем выносной т.е. на куске гидролинии болтается. Я попробовал зажать его в выносе, если зажать сильно то прокручевается, зажимать охрененно сильно как-то ссыкотно.
 
В смысле на ходу конечно не болтается, он к раме прикручен болтом :)
 
а если обезжирить бачок, вынос и проложить между бачком и выносом кусок камеры?
 
камера не помогает, когда масло будет придётся применять техническую смекалку.
 

Информация о медиа

Альбом
Доработанный поршень в Fox DHX
Добавил(а)
Kn1ght
Дата добавления
Просмотры
1.798
Комментарии
13
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Поделиться медиа


Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования